1. Соответствие фото и вещей.
В наших альбомах загружены два вида фотографий. В основном это фотографии с фотосессий производителей (фото в реале), которые полностью соответствуют товару, но иногда это бывают также обычные картинки, с которых производители отшивают новые популярные модели (копии). В свою очередь мы стараемся работать только с качественным производством, где товар полностью соответствует фотографии. Иногда, в редких случаях оттенок, фурнитура или другие незначительные детали могут отличаться, если на фото не оригинал. Поэтому, перед заказом вы всегда можете уточнить у оператора является ли данная модель оригиналом или копией.
2. Наличие товара.
Как и у всех прямых поставщиков с крупных оптовых рынков Одессы и Харькова производится закупка товара со складов производителей по факту заказов. У нас нет огромного склада с тоннами вещей. Мы всегда стараемся уточнять наличие товара у производителей. Конечно, если наши операторы знают что какой-то позиции уже точно не будет в наличии, а вы ее заказали, то мы вам сразу сообщим об этом и предложим выбрать замену. Мы всегда добавляем самые последние новинки от производителей и старый товар стараемся всегда удалять. Но как бы мы не старались, не всегда получается отправить вашу посылку сразу после заказа. Иногда приходится подождать еще от двух до нескольких дней. Причины у производителей бывают разные: «пока нет нужной ткани», «закончился размер», «временно закончилось в этом цвете», «вот-вот должны подвезти», «будет на завтра» и т.п. Бывает и такое, что модель могут снять с продажи. Тогда производится возврат средств либо замена на другой товар по желанию. По нашей статистике в более чем 90% заказов товар есть в наличии сразу либо через 1-2 дня. В менее чем 10% заказов клиенты либо отказываются подождать пару дней или товар снят с производства и клиенты не выбрали замену.
3. Скорость ответа оператора.
Из-за большого количества сообщений, они всегда обрабатываются в порядке очереди снизу вверх. Это значит что сдержанные люди получат ответ намного раньше. Поверьте, вас никто не игнорирует, но кроме приема заказов и ответов на сообщения, у оператора есть и другие обязанности, такие как упаковка ваших посылок и ежедневная загрузка новинок. У нас не розничная торговля, мы оптовый поставщик, у нас нет возможности вести длинные разговоры и переписки. Поэтому, пожалуйста, старайтесь задавать вопросы лаконично, а сдавать заказ в одном сообщении по шаблону.
4. Возвраты денег.
Все возвраты денег производятся 1-2 раза в день, в зависимости от количества. Нет необходимости по несколько раз нам напоминать, торопить, злиться и обижаться. За всё время работы мы еще никого не обманули, поэтому повода для беспокойств нет. Мы понимаем, что ваши клиенты вам звонят, пишут и беспокоятся. Но вы тоже должны понимать, что вы не одни, а делать каждый возврат по отдельности нет возможности.