— Лучшие друзья - люди, с которыми тебе не обязательно разговаривать каждый Божий день. Вам не обязательно разговаривать друг другом на протяжении недель, но когда вы говорите, ощущение, что вы никогда и не переставали.
Хитрые ходы гениальных бизнесменов
1. Владелец магазинов по продаже мужских костюмов, захотел поднять продажи. Он заказал тысячу различных монет, которые напоминали монеты определенного государства. Эти монеты были покрыты платиной, золотом и серебром и распределены по каждому магазину. Продавец, пока упаковывал костюм, незаметно вкладывал одну из таких монет в карман пиджака.
Предполагалось, что покупатель позже обнаружит эту дорогую на вид монету, покажет её своим родственникам, знакомым, сослуживцам и, конечно же, упомянет магазин, в котором он делал покупку. Однако продажи за 1-й месяц заметно не изменились. Однако, уже в следующем месяце продажи выросли в 3,5 раза!
2. Владелец популярной в США ресторанной сети тратил очень мало денег на маркетинг. Несмотря на это, в его ресторанах всегда было много клиентов. Как это ему удалось? Каждый раз, когда он открывал новый ресторан, он организовывал в нем грандиозный прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они веселились и вкусно ели за счет хозяина, а на следующий день в отличном настроении выходили на работу.
А как работают парикмахеры? Именно! Они каждый день общаются с клиентами. И в течение нескольких недель с удовольствием распространяют информацию о замечательном ресторане, где можно хорошо провести вечер.
3. Еще в начале 20-го века русский предприниматель Николай Шустов нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а Москва узнала о новом бренде алкоголя.
**
Пятнадцать способов позиционировать себя, свой продукт или компанию в «превосходном качестве»
1. Что бы вы ни делали для клиента, делайте это под девизом: «К вашим услугам». Помните, что вы – «доверенный советник» клиента на всю жизнь!
2. Не бойтесь говорить о том, о чем конкуренты умалчивают. Каждый клиент должен слышать от вас то, что от него скрыли другие.
3. Не стесняйтесь хвалить собственные достижения и показывать свою ценность – но только в контексте выгоды, которые они несут для клиента. Потренируйтесь: себя нужно хвалить скромно и со вкусом, а главное – искренне и не переигрывая.
4. Не скрывайте свои недостатки. Клиенты – тоже люди, такие же, как и вы. Признавшись, что вы несовершенны, вы будете выглядеть в их глазах «настоящими» и честными.
5. Возьмите за правило рассматривать каждый контакт с клиентом как вложение в долгосрочные отношения с рынком. Это не одноразовое представление — здесь речь идет о новом мировоззрении.
6. Определите свои слабые и сильные стороны и играйте на преимуществах. Задача кажется простой, однако большинство этого не делает – они работают против себя, пытаясь «замаскировать» свои недостатки. О левередже здесь не может быть и речи.
7. Держите свой риск под контролем. При этом всегда указывайте клиентам на незамеченные ими риски или опасности, которые таит ваш рынок, и помогайте свести их к минимуму либо вовсе исключить.
8. По максимуму используйте результаты исследований и другие данные, которые есть в вашем распоряжении, чтобы подкрепить свое заявление, выделить преимущество или продемонстрировать производительность. Обобщайте, сравнивайте, интерпретируйте и анализируйте информацию в форме, доступной клиентам и стимулирующей их к совершению покупки.
9. Бросайте вызов «закостенелому» мышлению! Предлагайте свежие перспективы, более эффективные стратегии или внятный план развития – и рынок пойдет за вами!
10. Постоянно работайте над увеличением ценности своего бренда – делайте больше, заботьтесь о клиентах, проявляйте участие.
11. Организуйте а