Сергей Игнатьев

Сергей Игнатьев

Мудр не тот, кто знает многое. А тот, кто знает нужное.

Фотографии профиля (9)

Смотреть все
Сергей Игнатьев фото профиля #1
Сергей Игнатьев фото профиля #2
Сергей Игнатьев фото профиля #3
Сергей Игнатьев фото профиля #4
Сергей Игнатьев фото профиля #5
Сергей Игнатьев фото профиля #6

Фотографии со стены (98)

Смотреть все
Сергей Игнатьев фото со стены #1
Сергей Игнатьев фото со стены #2
Сергей Игнатьев фото со стены #3
Сергей Игнатьев фото со стены #4
Сергей Игнатьев фото со стены #5
Сергей Игнатьев фото со стены #6

Основная информация

Идентификатор
1930433
Домен
id1930433
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
18 часов назад (Android)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id1930433

Общая информация

Имя
Сергей
Фамилия
Игнатьев
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
09 августа
Языки
Русский
Семейное положение
Всё сложно
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
DELETED , Игнатьев Павел, Роман Коваленко
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Казань
Родной город
Уфа
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Умеренные
Мировоззрение
Христианин
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Нет данных или скрыто
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
— Лучшие друзья - люди, с которыми тебе не обязательно разговаривать каждый Божий день. Вам не обязательно разговаривать друг другом на протяжении недель, но когда вы говорите, ощущение, что вы никогда и не переставали. Хитрые ходы гениальных бизнесменов 1. Владелец магазинов по продаже мужских костюмов, захотел поднять продажи. Он заказал тысячу различных монет, которые напоминали монеты определенного государства. Эти монеты были покрыты платиной, золотом и серебром и распределены по каждому магазину. Продавец, пока упаковывал костюм, незаметно вкладывал одну из таких монет в карман пиджака. Предполагалось, что покупатель позже обнаружит эту дорогую на вид монету, покажет её своим родственникам, знакомым, сослуживцам и, конечно же, упомянет магазин, в котором он делал покупку. Однако продажи за 1-й месяц заметно не изменились. Однако, уже в следующем месяце продажи выросли в 3,5 раза! 2. Владелец популярной в США ресторанной сети тратил очень мало денег на маркетинг. Несмотря на это, в его ресторанах всегда было много клиентов. Как это ему удалось? Каждый раз, когда он открывал новый ресторан, он организовывал в нем грандиозный прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они веселились и вкусно ели за счет хозяина, а на следующий день в отличном настроении выходили на работу. А как работают парикмахеры? Именно! Они каждый день общаются с клиентами. И в течение нескольких недель с удовольствием распространяют информацию о замечательном ресторане, где можно хорошо провести вечер. 3. Еще в начале 20-го века русский предприниматель Николай Шустов нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а Москва узнала о новом бренде алкоголя. ** Пятнадцать способов позиционировать себя, свой продукт или компанию в «превосходном качестве» 1. Что бы вы ни делали для клиента, делайте это под девизом: «К вашим услугам». Помните, что вы – «доверенный советник» клиента на всю жизнь! 2. Не бойтесь говорить о том, о чем конкуренты умалчивают. Каждый клиент должен слышать от вас то, что от него скрыли другие. 3. Не стесняйтесь хвалить собственные достижения и показывать свою ценность – но только в контексте выгоды, которые они несут для клиента. Потренируйтесь: себя нужно хвалить скромно и со вкусом, а главное – искренне и не переигрывая. 4. Не скрывайте свои недостатки. Клиенты – тоже люди, такие же, как и вы. Признавшись, что вы несовершенны, вы будете выглядеть в их глазах «настоящими» и честными. 5. Возьмите за правило рассматривать каждый контакт с клиентом как вложение в долгосрочные отношения с рынком. Это не одноразовое представление — здесь речь идет о новом мировоззрении. 6. Определите свои слабые и сильные стороны и играйте на преимуществах. Задача кажется простой, однако большинство этого не делает – они работают против себя, пытаясь «замаскировать» свои недостатки. О левередже здесь не может быть и речи. 7. Держите свой риск под контролем. При этом всегда указывайте клиентам на незамеченные ими риски или опасности, которые таит ваш рынок, и помогайте свести их к минимуму либо вовсе исключить. 8. По максимуму используйте результаты исследований и другие данные, которые есть в вашем распоряжении, чтобы подкрепить свое заявление, выделить преимущество или продемонстрировать производительность. Обобщайте, сравнивайте, интерпретируйте и анализируйте информацию в форме, доступной клиентам и стимулирующей их к совершению покупки. 9. Бросайте вызов «закостенелому» мышлению! Предлагайте свежие перспективы, более эффективные стратегии или внятный план развития – и рынок пойдет за вами! 10. Постоянно работайте над увеличением ценности своего бренда – делайте больше, заботьтесь о клиентах, проявляйте участие. 11. Организуйте а
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
"Никогда не говори о себе. Ты либо будешь хвалить - а это тщеславие, либо ругать - а это малодушие." © Бальтасар Грасиан

Оразование и карьера

Школа
Наименование Лицей № 96
Город Уфа
Класс б
Начало обучения 1999 г.
Окончание обучения 2005 г.
Специализация экономика
Тип Лицей
Работа
Организация разное
Начало работы 2007 г.
Окончание работы 2007 г.
Должность гастарбайтер
Организация постройкамана
Город Boston
Начало работы 2010 г.
Окончание работы 2010 г.
Должность ломатель стен
Вуз
Учебное заведение УГНТУ
Город Уфа
Факультет Архитектурно-строительный
Окончание обучения 2010 г.
Форма обучения Очное отделение
Квалификация Студент (специалист)
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (108)

Смотреть все

Подписчики (171)

Смотреть все