Εлена Τарасова

Εлена Τарасова

Наш новый адрес 30 Летия Победы, 27,в магазине "двери Гуд"

Фотографии профиля (2)

Εлена Τарасова фото профиля #1
Εлена Τарасова фото профиля #2

Фотографии со стены (10)

Смотреть все
Εлена Τарасова фото со стены #1
Εлена Τарасова фото со стены #2
Εлена Τарасова фото со стены #3
Εлена Τарасова фото со стены #4
Εлена Τарасова фото со стены #5
Εлена Τарасова фото со стены #6

Основная информация

Идентификатор
193272213
Домен
id193272213
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
11 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id193272213

Общая информация

Имя
Εлена
Фамилия
Τарасова
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
23 октября
Языки
Русский
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Россия
Город
Омутнинск
Родной город
Омутнинск
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Адрес:ул.30 Летия Победы
Сайт
с9:00 до 19:00 обед 14:00-15:00
Skype
магазин Двери Гуд
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Нет данных или скрыто
Интересы
акции Теле2
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
гимн теле2
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Миллионы за низкие цены!!
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Tele2 Россия является частью европейского телекоммуникационного холдинга, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 36 миллионов абонентов. В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса. Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке. Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 40 регионах России и обслуживает более 22 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других - сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект. Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году - стали одними из самых низких. Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписчики (44)

Смотреть все