Мы очень рады, что выбирая подарки своим близким, вы выбираете именно нашу продукцию. Мы очень ценим ваше доверие к нам. НО, бывают случаи недопонимания и неуважения к нам и нашей работе, в связи с чем и написался данный пост. Мы сформулировали несколько пунктов, которые стоит прочитать, прежде чем сделать заказ, итак:
1. Прежде чем написать нам, сформулируйте вопрос полностью и чётко - чтобы Вы хотели. Мы не знаем сколько стоит "вот такая же футболка, только немного другая большого размера, но не совсем уж огромного, но и не маленькая". Заранее уточните размер, цвет, количество фото, напишите по какому поводу и т.д
2. Мы не знаем где печатают баннеры, визитки, растяжки и прочую другую продукцию, которую мы не производим
3. Срок изготовления продукции 1-2 дня с момента одобрения Вами эскиза. В преддверии праздников срок изготовления увеличивается до пяти дней. Позаботьтесь о подарке заблаговременно.
4. Прежде чем сделать заказ, оцените свои финансовые возможности. Мы тратим на заказ не только время и силы, но и стараемся угодить всем пожеланиям клиента, вкладываем душу в работу. Нам очень обидно и не приятно, когда Вы передумываете или еще хуже, скрываетесь, не берете трубки и проч. Из-за таких непорядочных заказчиков мы подумываем над тем, чтобы брать предоплату.
5. Для Вашего удобства мы организовали БЕСПЛАТНУЮ доставку по городу ДО ПОДЪЕЗДА. Мы понимаем, что у Вас маленькие дети, собаки, жёны и мужья и куча других обстоятельств, но мы не заносим заказ в квартиру. У нас тоже семьи, дети и домашние животные, которые ждут нас дома. Давайте уважать чужое время.
6. Стоимость изготовления эскиза в любой типографии от 500 руб. Мы делаем для Вас как правило несколько вариантов совершенно бесплатно. Мы обрабатываем Ваши фото (по-возможности), иногда даже рисуем по Вашим эскизам. Поэтому нам очень не приятно, когда после нескольких часов труда Вы выдаёте: " Я тут подумал(а) и решил(а), что мне это не нравится, давайте сделаем совершенно по-другому с другими фото и в другом цвете". Пожалуйста, определитесь с тем что Вы конкретно хотите до того, как сделать заказ. Нам очень не хотелось бы повышать из-за этого стоимость продукции.
7. Мы всегда обращаемся к нашим клиентам с уважением. Почему же мы не достойны такого обращения? Мы не "ты", не "братан", не "Диман" и т.д. и т.п. Во-первых, Дмитрий Кружкин - это не только Дмитрий, но и еще ряд людей, которые помогают в изготовлении продукции, во-вторых, мы не подростки, чтобы "тыкать" нам и хамить в разговоре.
8. Если мы не отвечаем Вам тут же после Вашего сообщения, знайте, что мы не находимся сутками перед монитором. У нас есть такие же потребности в еде и туалете, а также рабочее время. Не нужно писать нам "ау", "ну че там", "что за отношение к клиенту", слать знаки вопроса и т.д. и т.п.
Спасибо, что дочитали до конца)) Мы любим и уважаем своих клиентов и надеемся на понимание.