Развитие, медитации, йога, гармония, познание себя, движение, свет, любовь, путешествия, вдохновение, мечты, радость, жизнь
Интересы
Развитие, медитации, йога, гармония, познание себя, движение, свет, любовь, путешествия, вдохновение, мечты, радость, жизнь
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Храм Сакрального Звука ♫
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Духовный туризм - это либо поиск подтверждения правильности выбранного жизненного пути, или путешествия ради определенности мировоззренческих ориентиров. Примером подобных путешествий могут быть путешествия в страны Центральной и Юго-Восточной Азии Е. Блаватской, Е. Рерих, Н. Рериха. Определенной степени для убеждения в правильности выбранного пути совершал путешествия и известный украинский философ-странник Г. Сковорода. "Мир ловил меня, но не поймал" - это высказывание следует понимать не только в переносном смысле, как удачную попытку философа избежать вмешательства социума в стиль его жизни, предпочтения и убеждения, но и в более конкретном смысле: пространство путешествий предоставлял возможность выверять правильность выбранного жизненного пути. Поэтому духовные искания происходят не только в тиши кабинетов и размышлениях над страницами книг. Они осуществляются и путешествием к территориям - "источников" учения, пришлось по душе, смутило ее, пробудило мнение. Желание ознакомиться с пространством, природа которого, возможно, сама побуждает к определенному стилю мировосприятия - один из главных мотивов духовного туризма. Когда именно так начиналось духовное становление основателей учения под названием "живая этика" - Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерихов (в девичестве Шапошниковой - пра-внуки русского полководца М. Кутузова и одновременно племянницы русского композитора М. Мусоргского) . Целью их поездки, которая в конце концов закончилась тем, что они остались там, где их души нашли гармонию было приближение к источникам мудрости. Сначала были путешествия Америкой, Скандинавией, но духовную самодостаточность они получили лишь в Гималаях.
Оттолкнувшись от примера Рерихов, можно вспомнить, что и сам основатель буддизма - первой мировой религии - принц Гаутама тоже путешествовал в поисках смысла жизни до тех пор, пока этот смысл не открылся ему.
Около до сих разновидностей стоит культурный или культурно-исторический туризм, который побуждается потребностью наглядно увидеть культурно-исторические достопримечательности. Эта потребность возникает, с одной стороны, вследствие приобретения определенного уровня знаний, образования, с другой - опять же из стремления к усвоению нового. Важной составляющей мотива этого вида туризма является эстетическое удовольствие - получение положительных эмоций от встречи с красотой. Эстетическая составляющая может вообще доминировать (например, этот мотив является основой путешествий с целью посетить различные театры, побывать на всемирно известных спектаклях). Культурный туризм в свою очередь лежит в основе духовного обогащения человека, углубление ее интеллектуальной, эстетической, нравственной зрелости.