Представляем Вам технологию уникальной заботы о Вашем автомобиле - Сервис высокого класса - Подборка шин и дисков для всех марок - Профессионалы высокого уровня мастерства, и все это - компания 4shina
Интересы
Как правило, проблема сезонного хранения шин у автолюбителя возникает от 2 раз за год– весной и осенью. Именно в это время, конечно, в зависимости от погодных условий, зимняя резина переобувается на летнюю и наоборот.
Привозя резину на шиномонтаж, клиенты зачастую сталкиваются с неприятной новостью – не так сильно изношенные шины с прошлого сезона могут оказаться непригодными для последующей эксплуатации, так как резина потрескалась. Это значит, безопасность на дороге уже не обеспечена, поэтому придется снова браться за кошельки.
Как избежать подобной неприятной ситуации? 4shina готова помочь!
Необходимо учитывать несколько достаточно важных, но довольно простых правил:
1. Сохранность шин зависит, в первую очередь, от того, при какой температуре и на каком уровне влажности они находятся. Благоприятным для вшешней структуры шин и продления срока их эксплуатации станет не слишком теплое (не выше 25 градусов по Цельсию) или влажное чистое помещение. Заметьте, именно помещение, поскольку на открытом воздухе и даже под занавесом шины разрушаются наиболее быстро! Это может быть сухой и чистый подвал, кладовка в квартире, кирпичный гараж. Или же специализированный склад для хранения шин.
Не забывайте, что именно от пересыхания, излишней влажности, или поочередного контраста одного с другим, резина дает неисправимые микротрещины (как правило, они не слишком заметны), которые нередко приводят к разрыву шины прямо во время движения. Также избегайте попадания прямых солнечных лучей на шины.
2. Тщательно вымойте и высушите шины после их снятия, удалив вредоносные камни и частицы грязи и пыли, которые могут нанести непоправимый вред резине. После этого Вы можете обработать свои уже практически полностью защищенные шины специальной консервацией для хранения.
3. Перед переобувкой шин стоит пометить снимаемые по следующим характеристикам: где и в каком направлении стояла каждая из них. Если у Вас направленный протектор, а шины хранятся на дисках, то требуется обозначить только переднюю и заднюю ось.
4. Колеса лучше хранить в сборке, если у Вас есть 2 набора дисков. При этом шины должны быть накаченными до обычного давления (того, в котором они находятся, установленные на автомобиле).
Почему? В этом случае вредная пыльца и грязь не попадает на внутреннюю поверхность шин и не разрушает ее. К тому же, это способствует более удобной и простой замене шин в межсезонье.
5. Если Вы храните шины в разобранном состоянии, то есть без дисков, то большую роль играет положение, в котором находятся колеса.
Если Вы храните шины, подвешивая их, то необходимо обмотать крюк чем-то мягким, к примеру, ненужным полотенцем.
В случае, если они лежат стопкой, это создает давление на нижнее колесо, а также на боковые стенки всех шин. Не удивляйтесь, если позже их будет сложно сбортировать и накачать на диске.