Рита Майер

Рита Майер

Основная информация

Идентификатор
202167097
Домен
r_new_way
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
10 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/r_new_way

Общая информация

Имя
Рита
Фамилия
Майер
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Рубцовск
Родной город
Рубцовск
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
http://vk.com/shop_rubtsovsk www.odnoklassniki.ru/r.new
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Красивые и успешные люди :)
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Нет данных или скрыто
Интересы
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКАХ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! Совместная закупка (она же совместная покупка) - это мероприятие, нацеленное на покупки товаров по оптовым ценам напрямую у поставщика. Суть совместной закупки в том, что много покупателей объединится вместе и формируют заказ на большую партию товара, благодаря чему и получают возможность выкупить товары оптом у поставщика. Чем больше участников закупки, тем лучше - быстрее набирается нужная партия для оптового заказа. Человек, который проводит совместную закупку - это её организатор. Организатор закупки берёт на себя заботы о поиске поставщика, предоставляет покупателям информацию о товарах и собирает заказы. Как только заказов становится достаточно много, организатор собирает деньги с покупателей и на них оптом покупает все заказанные товары у поставщика. Оптовый поставщик при этом контактирует только с организатором закупки и ничего не знает о других участниках. Затем организатор отдаёт участникам закупки их покупки. За свои хлопоты организатор получает денежное вознаграждение - организаторский процент - это, как правило, небольшая наценка к оптовой цене. Стоимость товаров даже с учётом организаторского процента всё равно будет гораздо ниже, чем розничном магазине: организаторский процент обычно составляет 10-20%, в то время как наценки в магазине могут быть 100% и более. Таким образом, самым главным и очевидным преимуществом совместной закупки является низкая цена. Другое преимущество - это большой ассортимент товаров. В одной закупке предлагаются товары только одного оптового поставщика или бренда, но зато сразу все. Вряд ли какой-то розничный магазин может похвастаться тем, что у него на складе есть абсолютно все модели, поэтому, приходя в магазин, покупатель выбирает из того, что есть, а не из того, что ему нравится. Кроме того, разных закупок может быть очень много, так что выбор товаров колоссальный. Поскольку организаторы работают напрямую с поставщиками, у участников совместных закупок есть уникальная возможность приобрести вещи, которых просто нет (или ещё нет) в магазинах города. Есть у совместных закупок и минусы, и самый главный из них заключается в том, что чаще всего заранее неизвестно будет ли выполнен Ваш заказ. Выкуп товаров происходит оптом, и чтобы закупка состоялась, нужно набрать некоторую оптовую партию товаров, но если она не будет набрана (то есть если будет мало участников), то закупка не состоится. Бывает так, что покупатель, сделав заказ, на какой-то товар, ждёт несколько дней или недель, а закупка так и не начинается. Однако при должной активности организатора и хорошем ассортименте товаров, закупки достигают своих целей. Другой возможный недостаток закупки – это «пересорт» – ситуация, когда вместо заказанного товара поставщик поставляет аналогичный товар другого цвета или размера. Может ли такое случится или нет – зависит от поставщика: у одних такого не бывает вообще, для других это может быть в порядке вещей. Как поступать с товаром в случае пересорта, оговаривается в условиях проведения закупки.
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
1. Оформление заказа: ♥ Выбираете товар в альбомах; ♥ В комментариях к фото подписываете: Размер и цвет товара. Если сомневаетесь с размером, напишите свои параметры ♥ пишите мне в личку сообщение, в котором указываете: – Ф.И.О. – Номер вашего контактного телефона – Дублируете заказ - Артикул товара, ссылку на него, количество, размер и цвет (если есть варианты). Если сомневаетесь с размером, напишите свои параметры. 2. СТОП объявляется после того, как будет собрана минимальная сумма заказа по конкретному поставщику (каждый альбом это отдельный поставщик). На этом этапе ОРГ готовит сверку и как правило заказы не принимаются, но на усмотрение ОРГа могут приниматься дозаказы (этот вопрос решается с ОРГом индивидуально). 3. СВЕРКА - Здесь формируется общие данные о всем заказе. Вы проверяете правильность конкретно своих данных. Здесь можно откорректировать свой заказ (изменить размер, цвет и т.д, но не отказ!!). 4. ОПЛАТА После того как Организатор получает Счет от Поставщика задача Участников Закупки своевременно оплатить заказ. В Счет включается Орг Сбор (это плата Организатору за его труды), который составляет 15%. Как правило на оплату даётся 1-2 дня, не оплатившим своевременно поднимают ОРГ Сбор до 30%. Не оплативших вовсе заносят в Чёрный Список - это значит, что данный участник исключается из Закупок и больше не имеет права принимать в них участие участие. 5. РАЗДАЧА. После получения груза Организатор разбирает товар и оповещает о дате и месте раздачи товара Участникам Закупки. При этом когда Организатору становится известна сумма транспортных расходов, он выставляет счёт на транспортные, не дожидаясь получения груза или при получении Заказа. КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА!? Цена закупки в гривнах умножается на действующий курс на день оплаты (мы умножаем на 4,1, так что цена м.б. ниже!!!) + орг сбор 15 % + транспортные = окончательная цена. ПРИЯТНЫХ ВАМ ПОКУПОК!!!

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто