Иж Шиньон

Иж Шиньон

Фотографии профиля (1)

Иж Шиньон фото профиля #1

Фотографии со стены (5)

Иж Шиньон фото со стены #1
Иж Шиньон фото со стены #2
Иж Шиньон фото со стены #3
Иж Шиньон фото со стены #4
Иж Шиньон фото со стены #5

Основная информация

Идентификатор
203401640
Домен
kabluk2715
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
11 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/kabluk2715

Общая информация

Имя
Иж
Фамилия
Шиньон
Отчество
(каблук)——————————————————————————————————— 2715 ———————————————————————————————————
Пол
Мужской
Дата рождения
01 июня
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Новосибирск
Родной город
Ижевск
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Бензин А80
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Негативное
Отношение к алкоголю
Негативное

Интересы и увлечения

Деятельность
Общие данные Производитель: Ижевский автомобильный завод Годы пр-ва: 1972-1997 Класс: малый III группы/family car Иные обозначения: «Каблук», «каблучок», «пирожок» Дизайн Компоновка: задний ИЖ-2715 — советский 2-6 местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 25 лет, в 1972—1997 годах.
Интересы
Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1, 487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1, 487 л, 67 л.с.). Из-за своей формы, похожей на туфлю, получил прозвище «каблук», или «каблучок». В 1980-е гг. был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450—500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Например, в 1980-е гг. ИЖ-2715 использовался в проектном институте Ленгражданпроект, так как был очень удобен для перевозки проектной документации, занимавшей очень много места. Работал в качестве почтового автомобиля, развозившего прессу по домам. Кроме того автомобиль часто занимался перевозкой кондитерских изделий от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок»
Любимые фильмы
Модификации после 1982 года ИЖ-2715-01 — легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1997 годах. ИЖ-2715-011(АИ-76)-014(АИ-93) — легковой цельнометаллический фургон. ИЖ-2715-01-011(АИ-76)-014(АИ-93) — легковой цельнометаллический фургон. ИЖ-27151-01 — пикап. Выпускался в 1982—1997 годах. ИЖ-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988—1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стёклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилены многие силовые элементы кузова.
Любимая музыка
Модификации Выпускалось 2 поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях. Первое поколение выпускалось в в 1972—1982 годах. Передняя часть автомобиля была заимствована от 412-го Москвича, производившегося на том же заводе. На некоторые экспортные модификации устанавливалась передняя облицовка и фары (производства ГДР) от выпускавшегося в эти же годы в Ижевске ИЖ-2125 «Комби». Модификации до 1982 года ИЖ-2715 — легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972—1982 годах. ИЖ-27151 — пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974—1982 годах В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную решётку разработки ИжАвто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек (теперь очень редко встречаются варианты с форточками).
Любимые телешоу
Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 «Elite PickUp» с удлинённой платформой. В СССР была известна под индексом Иж-27151-013-01[1]. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как «Elite 1500». Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колёсная база и техническая начинка остались без изменений. Машина предназначалась для объёмных легковесных грузов. При увеличении полезного объёма грузовой платформы заявленная грузоподъёмность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость. Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин — с «застеклённым» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.
Любимые книги
Известно, что некоторые фургоны переоборудовались своими владельцами в грузопассажирские самостоятельно. ИЖ-27156 (СССР, Россия) В годы становления в нашей стране альтернативных форм собственности — той же кооперативной, например — создатели грузового автомобиля ИЖ-2715 с кузовом типа фургон впервые серьёзно задумались о возможности выпуска варианта машины, кузов которой при необходимости мог бы быть трансформирован в пассажирский. Транспортному средству ИЖ-27156, представлявшему собой грузопассажирскую модификацию этого широко распространённого фургона, собственно, как раз и ставилась задача удовлетворять требованиям индивидуального владельца, кооператора. ИЖ-27156
Любимые цитаты
Во-первых, в салоне вместо глухих боковых стенок появились большие окна со сдвижными стёклами–форточками — по одному на каждом из боковых бортов, которые обеспечивали и обзор, и вентиляцию. Во-вторых, появилась форточка и в окне, установленном в перегородке, отделявшей салон от кабины. В-третьих, в крыше появился люк с подъёмной металлической крышкой. И, наконец, для освещения кузова был установлен дополнительный плафон, а на уровне головы с целью предохранения пассажиров от ушибов стали устанавливать специальные накладки. Замок задней двери снабжался дополнительной рукояткой — внутренней. Значительная часть автомобилей ИЖ-27156 выпускалась с дефорсированным до 68 л.с. двигателем модели ЗАМ-412ДЭ, работавшим на бензине А-76. Такая комплектация обозначалась как ИЖ-271566-011 (со стандартным, 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — ИЖ-271566-014). Снаряжённая масса грузопассажирского «ижа» составляла 1095 кг. Габариты автомобиля (длина х ширина х высота) равнялись 4130х1600х1825 мм.
Любимые игры
По кузову ИЖ-27156 был практически полностью унифицирован с базовым ИЖ-2715, однако вдоль бортов грузопассажирского «ижа» устанавливались два двухместных сиденья, благодаря чему машина становилась шестиместной (включая водителя). Помимо пассажиров при этом можно было транспортировать и небольшой груз. При откинутых же сиденьях салон превращался в грузовой отсек. Помимо последнего груз представлялось возможным разместить и на специальном багажнике, монтируемом на крыше автомобиля. В связи с тем, что грузовой кузов использовался для перевозки людей, в него были внесены и некоторые изменения.
О себе
Варианты внешнего вида Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида [2]: Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей. Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту. Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «ИЖ-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова. Четвёртый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора (2715-011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жёсткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жёсткости на задних дверях и выштамповки «ИЖ-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова (трубка больше она же подножка устанавливалась на 27156, на 2715 сохранялись две дуги по бокам), боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — чёрный пластиковый бампер. Именно на базе четвёртого варианта выпускался ИЖ-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или чёрным. Технические Тип кузова Цельнометаллический фургон несущего типа со съемной верхней частью Габаритные размеры 4130х1590х1825 мм Колёсная база 2400 мм Дорожный просвет 193 мм Снаряженная масса 1015 кг Максимальная масса 1615 кг Объём багажника 1600 л Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объём двигателя 1480 см.куб Мощность двигателя 67/5500 л.с./об.мин ( АИ 76 66.6) Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, четырехступенчатая Система зажигания Контактная Передняя подвеска Независимая, пружинная с поперечными рычагами, со стабилизаторам поперечной устойчивости Задняя подвеска Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках Максимальная скорость 125 км/ч Время разгона до 100 км/ч 19 с Тип привода Задний Размер шин 165/80 R13

Оразование и карьера

Школа
Наименование Школа № 1
Город Ижевск
Начало обучения 1972 г.
Окончание обучения 2001 г.
Специализация "производство"
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (1022)

Смотреть все

Подписчики (43)

Смотреть все