Наша миссия проста – мы работаем каждый день для того, чтобы помочь людям жить лучше. Мы реализуем нашу миссию, помогая людям раскрывать свой потенциал, предлагая им возможности бизнеса и высококачественную продукцию, а также соблюдая принципы корпоративного гражданства. Мы гордимся нашим стремлением к безупречному бизнесу, нашей заботой о людях и об окружающей среде, ведь своим долгом мы считаем делать то, что правильно, а не только то, что «работает». Amway всегда будет: 1)Поддерживать СВОБОДУ людей как возможность выбора своего будущего. 2)Предоставлять возможность другим находить время и ресурсы, чтобы защитить и позаботиться о своей СЕМЬЕ. 3)Давать НАДЕЖДУ людям. 4)Представлять шанс получить ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, пропорциональное вложенным усилиям и достигнутым результатам
Интересы
1950-е годы
Компания Amway берет свое начало в Эйде (штат Мичиган, США).
Основатели Компании Рич ДеВос и Джей Ван Андел назвали свою компанию сокращенно Amway от American Way (Американский путь) и стали живым воплощением американской мечты.
Первый продукт, выпущенный компанией Amway в 1959 г., – L.O.C.™ Многофункциональное чистящее средство, – стал первым в мире биоразлагаемым чистящим средством.
1960-е годы
Философия бизнеса Amway начинает распространяться географически и разрастаться в объемах продаж и количестве продукции в ассортименте Компании.
В 1962 г. открыт первый иностранный филиал в Канаде. Канада станет второй в списке 80 стран и регионов мира, где Amway будет представлен.
Запуск линий продукции SA8™ и Dish Drops™.
В 1967 г. продажи Компании достигнут отметки в 50 млн. долларов США. В 1968 г. дебютирует бренд ARTISTRY™ с 11 продуктами и 37 оттенками.
1970-е годы
Amway открывает еще 8 новых рынков, приобретает контрольный пакет акций компании NUTRILITE, расширив свой ассортимент продукции от товаров для дома и красоты до биологически активных пищевых добавок.
В 1971 г. компания Amway открывает свой первый международный офис в Сиднее (Австралия). Как вспоминает Рич ДеВос: «Это было так далеко, что мы подумали – если у нас получится там, то получится в любой точке мира».
1980-е годы
Amway вступает в новое десятилетие с объемом продаж, впервые превысивших отметку в 1 млрд. долларов США.
Возможности бизнеса Amway становятся доступны жителям еще 20 новых рынков, количество НПА достигло 1 млн. человек.
Amway расширяет площадь штаб-квартиры в Эйде (штат Мичиган, США) и открывает завод по производству косметики ARTISTRY в Эйде (штат Мичиган, США).
В 1984 г. Amway празднует свой 25-летний юбилей.
1990-е годы
Продолжая семейный бизнес, сыновья основателей, Стив и Даг, сменили своих отцов на посту Председателя Совета директоров и Президента Компании Amway.
Amway открыла свои филиалы еще на 33 новых рынках по всему миру, включая Китай и Южную Африку
Чтобы повысить известность бренда, филиал Amway в Японии стал спонсором Зимних Олимпийских игр, проходивших в 1998 году в Нагано.
Благодаря усилиям НПА и сотрудников размеры Компании увеличись вдвое в течение десятилетия.
Количество НПА достигло 3 млн. человек по всему миру.
Компания сегодня
Новое тысячелетие приносит Amway новые партнерства, инновации и достижения в реализации главной цели Компании – помогать людям жить лучше.
Компания Amway в наши дни остается процветающим международным бизнесом с годовым оборотом в несколько миллиардов долларов. Amway предоставляет возможности бизнеса в более чем 80 странах и регионах. По всему миру продукты под брендом AMWAY™ распространяются через Независимых Предпринимателей Амвэй, число которых превышает 3 миллиона человек.
В 2003 г. Amway запустила программу помощи детям One by One («Oдин за другим»), призванную изменить жизнь миллионов детей во всем мире к лучшему. В 2009 г. компани