Αртур Αртемьев

Αртур Αртемьев

MATHY-добавки во все виды топлива и масел

Фотографии профиля (3)

Αртур Αртемьев фото профиля #1
Αртур Αртемьев фото профиля #2
Αртур Αртемьев фото профиля #3

Фотографии со стены (12)

Смотреть все
Αртур Αртемьев фото со стены #1
Αртур Αртемьев фото со стены #2
Αртур Αртемьев фото со стены #3
Αртур Αртемьев фото со стены #4
Αртур Αртемьев фото со стены #5
Αртур Αртемьев фото со стены #6

Основная информация

Идентификатор
209675564
Домен
m.moyka_blesk
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
9 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/m.moyka_blesk

Общая информация

Имя
Αртур
Фамилия
Αртемьев
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Русский
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Елабуга
Родной город
ЕЛАБУГА
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
www.mathy.ru
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Мати от давней традиции - история компании Продукты и корпоративные идеи MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH основаны на идеях и разработках австрийского гонщика, конструктора и предпринимателя Отто Матэ (31.07.1907 г. - 29.11.1995г.) Уже в конце 20-х гг. Отто Матэ начинает свою карьеру профессионального мотоциклиста. Он участвует и побеждает в гонках на мотоцикле собственной сборки. «Я не мог позволить себе мотоцикл или машину, поэтому я все собирал сам» - говорил Матэ. В это же время Отто Матэ помимо своих мотоциклов начинает разрабатывать добавки для многократного увеличения эффективности моторных и трансмиссионных масел, а также для повышения надежности двигателей. 30 сентября 1934 года состоялась судьбоносная гонка на песчаном треке, в которой, по воле несчастного случая, Матэ остается навсегда с парализованной рукой. Сложно представить, что двумя годами позже он не только снова участвует в гонках на модифицированном мотоцикле (газ, тормоз и другие функции Матэ перенес с правой стороны на левую и на ножной привод), но и открывает заправку, где начинает продавать собственные смазки и масла. Добавка в масло «Mathe-Additiv» продаваемая на заправке производит фурор, так как не только увеличивала интервал замены масла, но и значительно повышала надежность двигателей. Во время Второй Мировой войны, несмотря на проблемы с поставками ингредиентов для производства, Отто Матэ не только не прекращал работу над улучшением качеств своих добавок для масел, но и разрабатывал добавки для топлива. В 1949 году Матэ покупает свой первый автомобиль марки Porsche и с этого момента начинает сборку автомобилей собственной конструкции. Во всех собранных болидах использовались двигателя Porsche, но несмотря на то, что они сильно уступали двигателям заводских гоночных машин, Матэ, используя свои добавки в масла и топливо, раз за разом стал побеждать на соревнованиях. Одними из крупнейших его побед стали: 20 побед из 20 стартов, получение титула чемпиона Австрии. 3 место в Гран-при Германии на Нюрбургском кольце. Раньше него пришли чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио и бывший чемпион мира Джузеппе Фарина (чтобы правильно оценить успехи Матэ, надо вспомнить, что управлять машиной ему приходилось одной рукой!) Уже в то время, Отто Матэ, на болиде собственной сборки с двигателем Porsche в условиях постоянных гонок проехал более 100.000 км без замены масла. Рекомендованная замена масла самим Porsche была каждые 3.000 км! Никки Лауда, бывший в то время чемпионом мира Формулы 1, сказал в своем интервью: "Отто Матэ, я, начал уважать, когда был еще маленьким мальчиком. Меня восхищали его автомобили и то, что он мог вести машину во время гонок всего одной рукой!". С 1950 года параллельно со своей спортивной деятельностью, Отто Матэ начал собственное производство добавок в масла и топливо, организовав предприятие «Специальные смазочные материалы». В течение всей своей жизни он совершенствовал свои добавки в масла, которые давали лучшие трибологические показатели. Матэ, оставался верен своей цели, оптимизировать стандартные моторные и трансмиссионные масла при помощи своих добавок MATHÉ в интересах конечных потребителей. Добавки MATHÉ настолько повышали эффективность моторных и трансмиссионных масел, что износ и нагрузка на двигатель снижались до минимума, а прочность и долговечность в свою очередь значительно увеличивались! В 1984 году Дирк Мюллер, предприниматель и коллекционер раритетных автомобилей, десятки лет увлекающийся ими, по совету друга по клубу знакомится с добавками MATHÉ. Предпосылкой к этому послужили повреждения двигателя Мерседеса 300 SL из-за длительного простоя, в результате чего он был вынужден ехать на ежегодное собрание клуба без соответствующего автомобиля. Выше упомянутый друг (доктор Клаус Рэкер из Лемго, такой же любитель раритетных автомобилей и специалист по Порше) тогда сказал: "Если бы у Вас было MATHÉ, с Вашим двигателем этого бы не случилось!" Вернувшись домой, Дирк Мюллер взялся за поиски добавок MATHÉ и контакта с самим Отто Матэ. Предварительно протестировав добавки MATHÉ на одном из своих раритетных автомобилей, Мюллер, затем постепенно оснастил ими всю свою коллекцию. Все раритетные автомобили показали лучшие пусковые характеристики, подвижные качества, меньший износ и меньше отложений (отслоений). В результате, повреждений из-за длительного простоя больше не было! В 1986 предприниматель Дирк Мюллер переводит свою группу компаний на технологию смазочных материалов MATHÉ и надеется путем удлинения интервалов между заменами масла и смазки для автомобилей и стационарного оборудования значительно сэкономить средства и повысить производительность. В этом же году Дирк Мюллер как предприниматель основывает Mathé-Additive Vertriebs GmbH и начинает вводить добавки MATHÉ и технологию смазочных материалов как генеральный импортер на немецкий рынок.
Интересы
В 1992 году Mathé -Additive Vertriebs GmbH было переименовано в нынешнее MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH, и предприниматель Дирк Мюллер стал последователем Отто Матэ и перенял производство и реализацию добавок MATHÉ по всему миру, включая все необходимые права и рецептуры. С 1992 по 1994 от имени компании MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH Дирк Мюллер уполномочил ведущих специалистов по трибологии в совместной работе со своей командой специалистов оптимизировать привычные продукты и разработать новые добавки в масла в соответствии с актуальными моторными и трансмиссионными маслами. Эта форма дальнейшего развития производства непрерывно продолжается до сегодняшнего дня. В 1994 году компания MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH вводит в рамках стратегии интернационализации новую марку MATHY® . С этого момента все продукты для старых машин производятся под маркой Mathé ®, а добавки для соответственно актуальных двигателей и машин, моторные и трансмиссионные масла - под маркой MATHY®. С 1994 по 1996 компания MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH становится первым в мире производителем добавок и смазок, которая делает запрос в объединение технического надзора на проверку и сертификацию своих продуктов. После почти двухлетних испытаний продукция MATHY®-M, MATHY®-F и MATHY®-T получает от объединения технического надзора Север (тогда еще объединение технического надзора Ганновер/Заксен-Анхальт) сертификат качества. С тех пор продукты MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH снова и снова проходили испытания качества и были сертифицированы в различных институтах, как например, объединение технического надзора RW Эссен, объединение технического надзора север Ганновер, немецкое автомобильное объединение мониторинга Umwelt GmbH и объединение технического надзора Север. Регулярные проверки качества и сертификации продуктов стали в MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH так называемой традицией до сегодняшнего дня! Это было началом нового этапа развития компании как высокотехнологичное производство. MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH получает заказы на улучшение качеств выпускаемой продукции от крупнейших мировых производителей автомобилей и компаний по производству топлива и масел. В 1998 продукция MATHÉ для старых и новых автомобилей была улучшена и выпущена на рынок под маркой Mathé ® Classic. В 2003 ассортимент компании MATHY® расширился за счет специальных продуктов для индустрии и промышленности. Здесь на переднем плане стоит повышение эффективности двигателей и машин. Кроме того разработаны и запущены в производство продукты для новых, щадящих окружающую среду, производителей энергии, например ветровые турбины и ТЭЦ. Так на рынок вышли продукты MATHY®-Industry, MATHY® WKA ISO VG 320, MATHY® WKA Lube 320 и MATHY® Plus-DA. С 2002 по 2004 год MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH значительно совершенствует сервисную службу и заново структурирует рекламные материалы. Прежде всего сделаны информационные материалы отдельно для частных лиц и для индустрии/промышленности. В 2010 компания MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH разрабатывает 2 новых продукта в области добавок для дизельного и печного топлива, и уже во второй половине года выводит их на немецкий рынок. В 2013 году MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH начинает собственное производство чистого октана и цетана, для получения более качественного дизельного и бензинового топлива, без использования компонентов загрязняющих окружающую среду. MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH не только не прекращает работу над усовершенствованием своих продуктов и продукции компаний партнеров, но и постоянно разрабатывает новые так необходимые в нашем современном мире....
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
www.mathy.ru

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (273)

Смотреть все

Подписчики (19)

Смотреть все