Наша миссия:
Дать людям спокойствие и уверенность в повседневной жизни.
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
С картой Advocard Вы идёте по жизни легко и спокойно!
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
В 2003 году в Германии была создана телефонная «горячая линия адвокатской скорой помощи». Она специализировалась на работе с русскоязычными клиентами, которых в Германии, на тот момент проживало более 4 миллионов человек. На первоначальном этапе становления «горячая линия» была дополнительным сервисом к довольно популярной в стране адвокатской страховке, осуществляемой лидерами в своей области (DAS AG и Deurag AG).
Особенность этой адвокатской страховки заключалась в том, что она начинала действовать в тот момент, когда что-то уже случилось (наступление страхового случая). Адвокатская телефонная линия являлась дополнением к ней, опытные консультанты помогали урегулировать юридические вопросы в момент их возникновения, не дожидаясь развития проблемы с клиентом.
Отделы выплат страховых компаний в скором времени отметили, что количество выплат по адвокатской страховке стало, в среднем на 30% меньше, благодаря юридической консультации по телефону. Большинство вопросов удавалось решить на месте, не доводя эти вопросы до судопроизводства, что сохраняло не только время и нервы клиентами, но и деньги страховым компаниям. Таким образом, сервис по оказанию телефонных юридических консультаций, в связи с высокой перспективой роста продаж и доходности, удобства для клиента, был выделен в самостоятельный сервисный продукт. В результате расширения зоны действия «горячей линии» в апреле 2007 года в Москве открылась «Европейская Юридическая Служба».
Проведя ряд исследований, маркетинговый отдел компании «Европейская Юридическая Служба» выяснил, что в 95% страховых случаев можно было бы избежать осложнений, будь у людей возможность на ранней стадии развития ситуации провести консультацию с юристом или адвокатом.
Первые полтора года служба проходила обкатку, и уровень обслуживания был приведен в соответствие с международными стандартами.
Летом 2008 года было принято решение о предоставлении услуги юридического обслуживания для населения на открытом рынке России.
Учитывая спрос и растущую популярность услуги, в мае 2011 года на рынок вышла компания ADVOCARD INTERNATIONAL.
В июне этого же года сервис стал доступным для граждан Украины.