Анна Кан

Анна Кан

Администратор группы. Оргомный выбор! Доставка 1-3 дня! Ежедневное обновление товара! 👠👛👚👙👗👖💎💍

Фотографии профиля (1)

Анна Кан фото профиля #1

Фотографии со стены (1)

Анна Кан фото со стены #1

Основная информация

Идентификатор
216377898
Домен
nataliayacola
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
6 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/nataliayacola

Общая информация

Имя
Анна
Фамилия
Кан
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Родной город
Нет данных или скрыто
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Для того что бы сделать заказ достаточно мне в личные сообщения скинуть адрес ссылки на фото понравившейся вещи, если нужно цвет, размер, ваш контактный номер, по которому я могу с вами связаться.Оплата на карту Приват Банка на мой личный счёт(реквизиты высылаю смс-кой, либо в личных сообщениях)+0.5 % к сумме, т.к.на выходе снимается 0.5%, РАБОТАЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ, так как у поставщика те же условия.Доставка вещей 4-7 дней
Интересы
Обмен и возврат товара ТОВАР ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
Любимые фильмы
ВОЗВРАТ И ОБМЕНА НЕТ!!!!! Покупка по интернету это всегда риск, помните об этом! К сожалению не всегда модель может подойти. Поэтому, пожалуйста: только ВАМ решать - заказывать или нет. Не нужно обвинять нас в том, что Вам не подошёл размер. Это только ВАШ осознанный выбор и берите на себя ответственность за своё решение. Если сомневаетесь в покупке, то лучше не заказывайте и купите в магазине. Там дороже, но можно померить, пощупать и т.д. Первое и самое главное, ради чего и заказывают товары по интернету это -НИЗКАЯ ЦЕНА на качественный товар!!! Это не магазин-бутик и не рынок - это добровольное сообщество или клуб по интересам! Здесь Вы не получаете с чеком гарантийных обязательств и нужно понимать, что в наши минимальные цены не включен "любой каприз", а правило - "Клиент всегда прав" к интернет-покупкам не относится.. Так же не принимаем отказы от заказанного товара по причине - "ОЙ, а я думала что модель будет: -будет зеленее, желтее, фиолетовее и т.д.; - будет цветастее, полосатее, однотоннее, шершавее, глаже; - будут рукава длиннее, а штанины покороче; - будут красивее чем на фото и т.д
Любимая музыка
ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ!!!!!
Любимые телешоу
1. Соответствие фото и вещей. В наших альбомах загружены два вида фотографий. Это фотографии с фотосессий производителей (фото реал), которые полностью соответствуют товару и также обычные картинки, с которых производители отшивают новые популярные модели (копии). В большинстве случаев, со временем последние также делают свои собственные фотосессии. В свою очередь мы стараемся работать только с качественным производством, где товар полностью соответствует фотографии. Конечно, в редких случаях оттенок, фурнитура, длина и другие незначительные детали могут отличаться, если на фото не оригинал. Поэтому, перед заказом вы всегда можете уточнить у оператора является ли данная модель оригиналом или копией. Исходя из этого, претензии такого плана что вы «забыли уточнить», «думали что это фото оригинал», «не знали», «мы вам не говорили» принимать не будем. 2. Наличие товара. Как и у всех поставщиков с крупных оптовых рынков Одессы и Харькова производится закупка товара со складов производителей по факту заказов. У нас нет огромного склада с тоннами вещей. Поэтому вопрос «Это в наличии?» является немного неправильным. Уточнять наличие у производителя нам нет смысла. Во-первых, ответ от них можно ждать не один день, а во-вторых, даже если скажут что есть, не факт что это точная информация или этот товар не закончится через час. Конечно, если наш оператор знает что какой-то позиции уже точно не будет в наличии, а вы ее заказали, то мы вам сразу сообщим об этом и предложим выбрать замену. Мы всегда добавляем самые последние новинки и старый товар стараемся всегда удалять. Но как бы мы не старались, не всегда получается отправить вашу посылку сразу после заказа. Иногда приходится подождать еще от двух до нескольких дней. Причины у производителей одежды почти всегда одинаковы: «пока нет нужной ткани», «закончился этот размер», «закончилось в этом цвете», «вот-вот должны подвезти», «будет на завтра» и т.п. Очень редко бывает что модель могут снять с продажи. Тогда производится возврат средств либо замена на другой товар по желанию. По нашей статистике в более чем 90% заказов товар есть в наличии сразу либо через 2-3 дня. В менее чем 10% заказов клиенты либо отказываются подождать пару дней или товар снят с производства и клиенты не выбрали замену. 3. Скорость ответа оператора. Из-за большого количества сообщений, они всегда обрабатываются в порядке очереди снизу вверх. Это значит что сдержанные люди получат ответ намного раньше, чем те, которые каждые 30 секунд пишут «Ау!», «Вы где?», «Ку-ку», «Відпишіть!», «Ответьте!» и т.п. Если так делать, то ваше сообщение постоянно будет сверху и так можно целый день не дождаться ответа от оператора. Поверьте, вас никто не игнорирует, но кроме приема заказов и ответов на сообщения, у оператора есть и другие обязанности, такие как упаковка ваших посылок и ежедневная загрузка новинок. У нас торговля, у нас нет возможности вести длинные разговоры и переписки. Поэтому, пожалуйста, старайтесь задавать вопросы лаконично, а сдавать заказ в одном сообщении по шаблону. 4. Возвраты денег. Все возвраты денег производятся 1-2 раза в день, в зависимости от количества. Нет необходимости по несколько раз нам напоминать, торопить, злиться и обижаться. За всё время работы мы еще никого не обманули, поэтому повода для беспокойств нет. Мы понимаем, что вы пишите и беспокоитесь. Но вы тоже должны понимать, что вы не одни, а делать каждый возврат по отдельности нет возможности Спасибо за понимание!!!)))
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Нет данных или скрыто

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Город Чернигов
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (440)

Смотреть все

Подписчики (83)

Смотреть все