M.Reason – российский бренд, выпускающий одежду класса прет-а-порте. Это марка, созданная в России.
В одежде M.Reason учитываются нюансы современного образа жизни. Дизайнеры M.Reason разрабатывают коллекции, опираясь на модные тренды, местные предпочтения, культурные нормы.
Логотип M.Reason напоминает подпись художника на картине и символизирует авторское отношение к одежде.
M.Reason использует дорогие европейские ткани и все передовые технологии, которые есть в швейной промышленности, поэтому качество изделий соответствует мировым стандартам.
Коллекции M.Reason представляют модельный ряд одежды от 42 до 50 размера. Ежегодно дизайнеры M.Reason выпускают шесть новых линий для женского гардероба, причем каждая из них включает до 150 новых платьев, туник, сарафанов, блузок, брюк, костюмов, юбок. Разрабатывая новинку, производители берут за основу авторский принцип «capsule collection».
Каждая коллекция M.Reason состоит из трех линий – OFFICE, EVENT, CITI. В каждую линию входят модели верхней одежды, жакеты, брюки, юбки, блузки, трикотаж.
M.Reason - полный гардероб современной горожанки.
Наша страничка, группа будет регулярно пополняться фотографиями из новых коллекций, сведениями о новых поступлениях, акциях, скидках. Рады будем видеть Вас в числе своих гостей!
Ценовая категория бренда – средний плюс.
Официальный сайт. m-reason.com
Интересы
Стиль и красота придают тайное очарование каждой модели, которая, таким образом, превращается в настоящее сокровище. Коллекция M. REASON, которой свойственна фантазия и стремление к совершенству, преследует единственную цель: превознести женскую красоту.
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
M.Reason – российский бренд, выпускающий одежду класса прет-а-порте. Это марка, созданная в России.
В одежде M.Reason учитываются нюансы современного образа жизни. Дизайнеры M.Reason разрабатывают коллекции, опираясь на модные тренды, местные предпочтения, культурные нормы.