Alla Doycheva

Alla Doycheva

Фотографии профиля (3)

Alla Doycheva фото профиля #1
Alla Doycheva фото профиля #2
Alla Doycheva фото профиля #3

Фотографии со стены (1)

Alla Doycheva фото со стены #1

Основная информация

Идентификатор
219562040
Домен
id219562040
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
9 лет назад (Моб. версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id219562040

Общая информация

Имя
Alla
Фамилия
Doycheva
Девичья фамилия
Drumova
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
15 апреля 1980 (44 года)
Языки
Русский
Семейное положение
Замужем
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Измаил
Родной город
Golica
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
http://orilider.com/?i=14655
Skype
alla_drumova
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Хочу узнать очень много про Египетскую Мифологию.Смотрю документальные фильмы про Египет.
Интересы
Египет, только Египет.Я заинтересован мифологией Египта.Особенно:Богами, Сокровищами, Иероглифами.
Любимые фильмы
Документальный Фильм Про Египет.Обитель Анубиса.
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Обитель Анубиса.
Любимые книги
Мифология Египта.
Любимые цитаты
Самым мудрым считается тот, кто умеет подчинить свои чувства велению рассудка. Разгневаться может и глупец и мудрец, но глупец, ослепленный гневом, становится рабом своего гнева. В пылу бешенства он сам не ведает, что творит, и все его поступки ему же оборачиваются во зло.
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Одним из первых иноземных исследователей Египта, вероятно, был милетский философ и математик Фалес, совершивший своё полулегендарное путешествие в эту страну на рубеже VII—VI веков до н. э. По преданию он изучал древнеегипетскую геометрию и измерял высоту пирамид по их тени[11]. Первое описание Египта, сделанное не египтянином и дошедшее до наших дней, принадлежит галикарнасскому историку Геродоту. Известно, что в V веке до н. э. он сам путешествовал в долину Нила, но в рассказах о Египте, в созданной им «Истории», имел заимствования из Гекатея Милетского, который посетил Египет ранее — в VI веке до н. э. Впоследствии различные древнегреческие исследователи попадали в Египет на волне общей экспансии эллинов, а с установлением здесь власти македонской династии Птолемеев, а затем римлян, страна вошла в сферу эллинистического и, позднее, римского культурного влияния. Для античного мира Египет стал открытым и в этот период было создано множество древнегреческих и латинских текстов по его исследованиям. Посетивший берега Нила в I веке до н. э. Диодор Сицилийский, написал о первобытной жизни египтян, их космогонии, теологии и зоогонии, им рассматривался вопрос о Египте, как прародине человечества. Также он оставил сообщения об архитектурных сооружениях, и, в частности, о пирамидах — которые так поразили воображение греков, что они отнесли их к одному из «семи чудес света». Античные авторы ссылающиеся на Манефона (IV—III вв. до н. э.). Помимо известных науке трудов о Египте, множество работ не сохранилось и пересказаны фрагментами у других античных авторов — «Египтиака» Гекатея Абдерского, труд о Египте в 3 книгах Александра Полиистора[12] и другие. Римский период. Страбон (I век до н. э. — I век н. э.), Клавдий Птолемей (I—II века). В IV веке историк Аммиан Марцеллин, также посетивший Египет, подробно описал города и провинции страны, её обычаи и природу. В описаниях Аммианом обелисков города Фивы зафиксировано важное свидетельство интереса в ту эпоху к египетскому письму — он сообщает о книге некоего Гермапиона, в которой имелся перевод иероглифов на греческий язык. Аммиан приводит перевод сделанный с одного из фиванских обелисков доставленного в цирк Рима. Также им была высказана богохульная впоследствии для христиан мысль, что Иисус в «возвышенном полёте своих речей» черпал мудрость от египтян. Ещё попытался расшифровать египетскую иероглифическую письменность, был «один из последних представителей египетского жречества» Гораполлон (IV век). Первоначальные знания о Древнем Египте в большинстве своём были бессистемными.

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (7)

Подписчики (6)