Accidit in puncto quod non speratur anno. – В один момент случается то, на что не надеешься и годами.
“Fairy tales are more than true; not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten.”
(с) G.K. Chesterton
«Идальго наш с головой ушел в чтение, и сидел он над книгами с утра до ночи и с ночи до утра; и вот оттого, что он мало спал и много читал, мозг у него стал иссыхать, так что в конце концов он и вовсе потерял рассудок.»
(с) Сервантес Сааведра
«Из любой ситуации есть три выхода, – как-то сказал ей отец. – Ты можешь принять решение что-то сделать, можешь принять решение ничего не делать… а можешь решить не принимать никакого решения. От последнего, указывал отец, ничего хорошего не жди, это выбор слабого и дурака.»
(с) С. Кинг
«Жизнь? Иные люди? – продолжал он, скептически выслушав мое возражение на его «так и надо».– Эге! А тебе что до этого? Разве ты сам – не жизнь? Другие люди живут без тебя и проживут без тебя. Разве ты думаешь, что ты кому-то нужен? Ты не хлеб, не палка, и не нужно тебя никому.»
(с) М. Горький
«Противостоять чему-либо порой означает поддерживать это. Выступать против вульгарности, например, неизбежно означает то, что и сам становишься вульгарным. Нужно непременно идти совсем в другом направлении, непременно иметь совсем иную цель, только тогда и выйдешь на другую дорогу.» (с) У. Ле Гуин
«– Я пришел к заключению, – заговорил он, раскуривая трубку, – что большинство людей... вообще не следовало бы... ничему учить. – Он бросил спичку. – Да простит нас Бог, но ведь они же собаки. Какой смысл учить их чему бы то ни было, кроме умения вести себя прилично, работать и повиноваться? Факты, теории, мировые истины – какая им польза от всего этого? Учить их понимать – да ведь это же только запутывать их; они из-за этого перестают воспринимать простую видимую реальность. Только один процент учащихся, не больше, извлекает какую-нибудь пользу из научного или литературного образования.»
(с) О. Хаксли