Ваш автомобиль - ваша визитная карточка, бизнес-аксессуар, дорогая и любимая игрушка, друг и надежный партнер. Заботиться о своем автомобиле так же естественно, как ухаживать, например, за обувью или одеждой. К тому же, кузов - самая дорогостоящая часть автомобиля и именно по состоянию кузова судят о состоянии автомобиля в целом. Чем ярче ваш автомобиль, тем он более привлекателен, но в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля неизбежно подвергается агрессивному химическому и механическому воздействию окружающей среды. Дорожные реагенты, ворс щеток на автоматических мойках или щеток для сметания снега, щелочной раствор бесконтактных моек, грязные тряпки недобросовестных мойщиков, мелкие песчинки, которые на скорости буквально вплавляются в лак, все это и многое-многое другое приводит к старению, повреждению верхнего слоя лака. На ЛКП появляются царапины и стойкие, въевшиеся загрязнения, не смываемые никакими средствами, кузов автомобиля становится матовым, что особенно заметно на темных цветах. Привести лакокрасочное покрытие автомобиля в порядок поможет полировка. Лакокрасочное покрытие становится матовым по мере накопления микрорисок (царапин различной глубины и направленности) и загрязнений. Чем больше поцарапана и загрязнена поверхность, тем хуже она отражает попадающий на нее свет, а значит, выглядит более тускло. Таким образом, процесс полировки кузова автомобиля заключается в устранении микронеровностей на поверхности лакокрасочного покрытия с его тщательной предварительной очисткой. Перед полировкой кузов должен быть в обязательном порядке очищен от дорожного налета, битумных пятен, остатков насекомых. Для очистки используются абразивная глина и специальная химия. Принято различать два основных вида полировки: восстановительную и защитную