Отдел качества обслуживания такси "ЛиГ" в Лесосибирске
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Загадочная история Банджемета Баттона
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Качество обслуживания клиентов - не только показатель клиентоориентированности компании, но и важнейший индикатор её конкурентоспособности в условиях борьбы за долю рынка.
Быть в курсе о том, что говорят клиенты о компании, что они думают о качестве работы сотрудников, в этом поможет такая услуга как Служба контроля качества обслуживания клиентов