ЗАО «СибТрансТелеКом» (торговая марка ТТК–Сибирь), региональное предприятие ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК), создано 14 декабря 1999г.
ТТК–Сибирь осуществляет свою деятельность на территории Красноярского края, Республики Хакасия, части Кемеровской и Иркутской областей. Общая протяженность Магистральной цифровой сети связи (МЦСС) в зоне ответственности компании составляет 2 404 км.
Используя ресурсы МЦСС, ТТК–Сибирь предоставляет ряд самых современных телекоммуникационных услуг: высокоскоростной доступ к сети Интернет, предоставление каналов связи, построение виртуальных частных сетей (IP–VPN), услугу междугородной \ международной телефонной связи и др.
Клиентами компании являются федеральные и региональные операторы связи, финансовые организации, крупнейшие корпорации топливно–энергетического комплекса, государственные структуры, страховые компании, предприятия и компании, осуществляющие свою деятельность как в зоне ответственности ТТК-Сибирь, так и по всей России.
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) основано в 1997 году. Его акционером является ОАО «РЖД», владеющее 100% уставного капитала компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает крупнейшую в России волоконно–оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию.
ТТК входит в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 45% аренды междугородных каналов, занимает 46% в сегменте магистрального Интернета и 34% на рынке IP VPN.
Сегодня ТТК — один из ведущих магистральных операторов связи национального масштаба, динамично растущая компания, которая последовательно расширяет спектр инновационных услуг связи, оперативно отвечая на все возрастающие потребности рынка.
Выполнив основные параметры бизнес-плана на 2004–2007 годы и заняв лидирующие позиции на традиционных сегментах рынка фиксированной связи, группа компаний ТТК разработала стратегию дальнейшего развития на период с 2008 по 2015 годы, которая ориентирована на сохранение существующего бизнеса, а также предполагает выход компании на новый, розничный сегмент..