Μария Τитова

Μария Τитова

Вопросы о продукции просьба задавать в личку))

Фотографии профиля (1)

Μария Τитова фото профиля #1

Основная информация

Идентификатор
224963896
Домен
id224963896
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
10 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id224963896

Общая информация

Имя
Μария
Фамилия
Τитова
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Россия
Город
Брянск
Родной город
Нет данных или скрыто
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Преимущества ассортимента Почему продукция NL интересна клиентам? 1 Эффективность и безопасность продуктов Компания выдвигает два главных требования к любой позиции: эффективность и безопасность. Развиваясь в этой системе ценностей, мы добились того, что продукты, продвигаемые NL, реально изменяют качество жизни многих и многих людей. 2 Профессиональный подход, разработка торговых марок За годы развития мы не только научились находить интересные идеи и хорошие продукты – мы научились их создавать. Сегодня в ассортименте – только собственные торговые марки – результат сотрудничества специалистов: бренд-менеджеров NL, технологов производства, научных и практических консультантов. Ассортиментная политика NL International – это профессиональный подход и большая ответственность перед потребителем. 3 Инновационность Когда мы говорим, что наши продукты инновационны, что аналоги найти непросто, мы отвечаем за свои слова. Это касается и четвертого поколения Energy Diet с его составом, усиленным комплексом HD; и косметических линий BL с компонентом CellCode™57; это и чаи Enerwood с их уникальными рецептурами; и Fineffect, реально вытесняющий из дома все прочие средства; и шампуни Occuba, несравненные в своей безопасности и заботе о здоровье волос... Настоящая эксклюзивность – результат тщательного поиска и качественных разработок. Нас периодически спрашивают – а почему нет такой линии, или такой... Две причины: либо эта линия не соответствует концепции ассортимента; либо мы еще не нашли идеи, не разработали действительно эксклюзивного предложения. А выпускать, допустим, обычную зубную пасту, просто для того, чтобы была своя... Это не прибавит нам клиентов. 4 Ответственность за качество NL International полностью разделяет с непосредственными производителями ответственность за качество и безопасность своих продуктов. Работая в тесном партнерстве, мы не только проходим обязательные проверки наших товаров, но и организуем дополнительные добровольные исследования. 5 «Честная этикетка» Продуктам NL, продаваемым в модели прямых продаж, очень повезло, потому что их этикетки клиент изучает предельно внимательно. Продуктам, продаваемым в обычных магазинах, повезло меньше, потому что при всей «продвинутости» современного потребителя, в нем живет неистребимая вера: стоит на полке супермаркета, значит, можно верить! Если бы... Мы рады пристальному потребительскому контролю, он заставляет нас расти. И мы слишком дорожим своей системой, чтобы вводить клиентов в заблуждение. 6 Личные рекомендации, персональная ответственность Когда мы покупаем товары в магазине, это безличные покупки. Прямые продажи – это персональная ответственность, наш бизнес основан на личных рекомендациях. А чтобы менеджер это рекомендовал, он должен лично убедиться в качестве и эффективности продукта – у нас это называется «получить результат». Потому сама система заставляет ответственно подходить к формированию ассортимента. 7 Наличие клиентов за пределами системы Продукты NL интересны рынку, а не только своим менеджерам. Они привлекательны своими потребительскими свойствами. Например, у функционального питания ED есть множество поклонников, многие из которых даже не знают имени NL International, им достаточно доверять имени Energy Diet.
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
NL International – международная торговая марка, под которой в разных странах осуществляют деятельность предприятия прямых продаж.Деятельность предприятий NL International включает в себя следующие направления. Маркетинг торговых марок. NL разрабатывает собственные торговые марки, обеспечивает их продвижение, создает условия для превращения торговых марок в узнаваемые бренды. Информационная поддержка. NL обеспечивает потребителям качественное информационное сопровождение, изучает и систематизирует опыт использования продукции. Дистрибуция. NL организует сбыт продукции по принципу прямых продаж через сеть дистрибьюторов (в системе NL – менеджеров), предоставляя многим людям возможности для создания своего бизнеса в партнерстве с NL International. Менеджеры NL International – индивидуальные предприниматели, которые строят свой бизнес в партнерстве с компанией, используя ее продукцию и бизнес-систему. Они не являются сотрудниками предприятий NL International. Заключая с компанией соглашение, менеджеры обязуются действовать в рамках Стандартов NL. Продукция Ассортимент NL в разных странах имеет отличия, но едина его концепция: это инновационные и безопасные для человека продукты, призванные улучшать качество жизни. Функциональное питание Energy Diet HD – общий продукт и безусловный лидер в ассортименте всех стран, где присутствует NL International. В российском ассортименте NL – 8 торговых марок и 13 линий продуктов, объединенных тремя направлениями: здоровье, красота, дом. Во Франции и Европе продукты хорошего самочувствия объединены брендом BeautySané. Группа BeautySané сопровождает дистрибуцию продуктов здоровья, привлекает независимых экспертов в области здорового питания, осуществляет контроль качества ассортимента.

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (88)

Смотреть все

Подписчики (12)