Успех – это путешествие, а не точка назначения
ИСТОРИЯ
Компания SILVIAN HEACH была создана в 2002 году с подачи общей амбициозной идеи двух ее основателей, а именно: Меня Марано (Mena Marano) и Джузеппе Амматуро (Giuseppe Ammaturo), соответственно Арт Директор и Менеджер по продукции компании Arav Fashion Spa.
Отличный профессионализм и тонкое понимание сразу же задали общий характер бренда: настойчивость, страсть, внимание к покупательным потребностям женщин, а также неустанный интерес к моде. Это – основные ценности компании SILVIAN HEACH.
Ультрамодные тенденции и крайняя разносторонность стиля – наряду с непринужденной легкой и эффектной одеждой, а также более гламурной и изысканной верхней одеждой – позволили компании достигнуть широчайшего успеха за прошедшие годы, а, кроме того, свою роль сыграли мотивация, энтузиазм и быстрое и безусловное реагирование на изменения.
ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА
Потрясающая и динамичная самобытность, характеризующаяся высоким стилем и невероятно конкурентоспособными ценами.
Каждый предмет одежды в коллекции представляет собой историю из мира женщин, проявляя элегантность, соблазн и глубокое проникновение.
Характер SILVIAN HEACH выражается во всех товарах в сочетании с сильной коммуникативной способностью фотографий кампании, усовершенствованном предложении моды и непрерывном желании поженившихся учредителей быть ближе к потребностям женских целей и повышать их опыт в покупках.