Елена Ценёва

Елена Ценёва

Подготовка к школе * Скорочтение * Менталка * Каллиграфия

Фотографии профиля (1)

Елена Ценёва фото профиля #1

Фотографии со стены (5)

Елена Ценёва фото со стены #1
Елена Ценёва фото со стены #2
Елена Ценёва фото со стены #3
Елена Ценёва фото со стены #4
Елена Ценёва фото со стены #5

Основная информация

Идентификатор
227379298
Домен
helentseneva
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
2 года назад (Моб. версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/helentseneva

Общая информация

Имя
Елена
Фамилия
Ценёва
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
14 ноября
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Россия
Город
Видное
Родной город
Видное
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Чему я могу научить: Самых маленьких (дети от 4х лет) - читать. Чтение - важная часть успеха на протяжении всей жизни и основы закладываются именно в букварный период. Программа обучения включает в себя следующее: 1. Изучение букв. Узнавать буквы, читать, писать, слышать, различать. 2. Ребенок учится соединять буквы в 4 вида слогов, и читать, в разных, по сложности, схемах слов. 3. Схемы слов ребенок учится видеть и читать в разных по сложности предложениях. А предложения, уже, в разных, по сложности, текстах. 4. Развитие всех видов памяти, интеллекта, логики, мышления. Основы математики (состав числа, математические понятия) По итогу обучения у ребенка формируется навык слогового, плавного, правильного, осознанного чтения небольших текстов со скорость. 20-40 слов в минуту. Детей постарше (дошкольники и первоклассники). Программа обучения включает: 1. Осознанное чтение целыми словами. Усвоение ударения в словах. 2. Понимание текстов разного типа (научные, художественные). 3. Слияние техники чтения и понимание смысла текста. 4. Выполнение логических, ассоциативных и лексико-грамматических упражнений. Повышение интеллектуальной способности. Работа над вниманием - концентрация, переключаемость, распределение, устойчивость. Методы запоминания карточек - картинок до 20 штук и более. 5. Основные понятия, о которых ребенок должен знать при поступлении в первый класс (профессии, времена года, животные, противоположные по смыслу слова и многое другое) По итогу обучения у ребенка формируется навык понимания текстов разного типа. Скорость чтения от 40 до 70 слов в минуту. Учащихся начальной школы. Программа обучения включает: 1. Формирование навыка чтения вслух. От умения читать бегло, выразительно, правильно, понимать содержание прочитанного, анализировать поступки героев. 2. Формирование навыков функциональной грамотности. Способность понимать письменный текст, использовать его и размышлять над ним для того, чтобы достичь своей цели, развивать свои знания. 3. Формирование внутренней речи, которая выступает в качестве универсального средства выполнения всех мыслительных операций. Достигается путем освоения трех ступеней навыка чтения "про себя". 4. Параллельно идет работа над: - концентрацией, переключаемостью, распределением, устойчивостью, объема внимания. Освоение различных приемов, техник, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти; - формированием логического мышления, пространственного воображения, творческого мышления, навыков анализа и синтеза, обобщения и сравнения, расширения активного речевого словаря; - умением запечатлеть, сохранить и воспроизводить слуховые образы; - вариативностью мышления (выход за рамки стереотипов и преодоления инерции мышления), скоростью мыслительных процессов; - памятью (тактильной, эмоциональной, зрительной и словесно-логической и тд) По итогу обучения у ребенка должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное). Темп колеблется от 70 до 160 слов в минуту, при чтении «про себя» до 200 слов в минуту. Навык подробного пересказа и ответов на поставленные вопросы. Подростков 11-14 лет. Программа включает в себя: 1. Формирование навыка чтения вслух (беглое, правильное, выразительное, осознанное). 2. Освоение методов чтения «про себя» - просмотровое, поисковое, ознакомительное. Автоматизация процесса чтения. 3. Формирования навыка работы с текстом. Умение добывать информацию, используя разные методы чтения. Кратко пересказывать изученный материал. 4. Параллельно идет работа над: - концентрацией, переключаемостью, распределением, устойчивостью, объема внимания. Освоение различных приемов, техник, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти; - формированием логического мышления, пространственного воображения, творческого мышления, навыков анализа и синтеза, обобщения и сравнения, расширения активного речевого словаря; - умением запечатлеть, сохранить и воспроизводить слуховые образы; - вариативностью мышления (выход за рамки стереотипов и преодоления инерции мышления), скоростью мыслительных процессов; - памятью (тактильной, эмоциональной, зрительной и словесно-логической и тд) По итогу обучения у ребенка должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное). Темп колеблется от 150 до 200 слов в минуту, при чтении «про себя» от 160 до 400 слов в минуту. Навык работы с текстом, учащийся должен уметь добывать информацию, используя различные методы чтения. Кратко пересказывать изученный материал. Студентов и взрослых. Программа включает в себя: 1. Автоматизированное чтение "про себя" (скорочтение). 2. Изучение методов скорочтения: - углубленное чтение; - быстрое чтение; - выборочное чтение; - просмотровое чтение; - ознакомительное чтение - скольжение; - чтение-сканирование; - поисковое чтение; По итогу обучения у учащегося должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное), автоматизирован навык чтения "про себя". Тем
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Специализируюсь на обучении чтению, скорочтению, развитию интеллекта, ментальной арифметики, каллиграфии учеников от 5 лет. Практикую с 2017 года. Начинала в школе скорочтения и развития интеллекта, где помогала как троечникам, хорошистам и отличникам, желающими повысить свой уровень развития, так и детям с дислексией, психологическими блоками, задержками развития. В работе использую рекомендации к обучению Ш.Ахмадуллина, Л.Л.Васильевой, О.Андреева и др. Помогаю детям развивать навыки эффективного обучения: - умение качественно читать, понимать прочитанное, пересказывать - концентрировать внимание, - развивать слуховую, зрительную и другие виды памяти - логику, мышление, Помогаю обрести уверенность в себе и своих знаниях, успешно учиться, не бояться объема школьной программы, самостоятельно делать уроки.

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Город Видное
Должность тренер по адаптивным технологиям
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (551)

Смотреть все

Подписчики (11)

Сергей Никитин
Сергей Никитин id967302
DELETED
DELETED id286349
Imran Khan
Imran Khan id533915057
DELETED
DELETED id597436
DELETED
DELETED id146392
DELETED
DELETED id1233652
Полина Павлова
Полина Павлова id551499692
DELETED
DELETED id509883