Πолина Κостина

Πолина Κостина

http://promo-murom.ru/

Фотографии профиля (1)

Πолина Κостина фото профиля #1

Фотографии со стены (1)

Πолина Κостина фото со стены #1

Основная информация

Идентификатор
228703490
Домен
promomurom
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
10 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/promomurom

Общая информация

Имя
Πолина
Фамилия
Κостина
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Муром
Родной город
Нет данных или скрыто
Моб. телефон
89308333838
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
http://promo-murom.ru/
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Ум и креативность
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Совершенствование мира
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
РАЗДАЧА ЛИСТОВОК Стоимость: от 220 руб.\час при заказе свыше 1000 часов от 270 руб.\час при заказе свыше 100 часов Минимальный заказ - 3000 руб. (10 промочасов) РАСКЛЕЙКА ОБЪЯВЛЕНИЙ Стоимость: от 2, 00 руб.\шт. при тираже свыше 10500 шт. Минимальный заказ - 3000 руб. (1000 листовок) РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ от 0, 30 руб.\шт. при тираже свыше 100000 шт. Минимальный заказ - 5500 руб. (10000 листовок) ДЕГУСТАЦИИ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, АНКЕТИРОВАНИЕ от 200 руб\1 час ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ от 200 руб\1 проверка
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
К числу достаточно свежих и, безусловно, эффективнейших рекламных ходов относится так называемая btl реклама. Сама аббревиатура «btl» расшифровывается как «below the line», что дословно переводится как «под чертой». Происхождение термина связано с легендой, по которой менеджер известной компании забыл включить в рекламную смету расходы на дополнительные виды рекламы. Чтобы не переделывать документ, он просто провел черту и вписал под нее недостающие мероприятия. Едва ли он мог предвидеть, что его невнимательность создаст основу для развития мощнейшего маркетингового рычага, а btl мероприятия будут успешно взяты на вооружение многими фирмами. Так что же сегодня скрывается за термином btl акции, и какими преимуществами они обладают? Btl услуги - это ряд мероприятий направленных на быстрое повышение потребительского внимания к определенным товарам или услугам. Сюда относятся мерчандайзинг, промоушн, промо акции, всевозможные презентации, дегустация, раздача листовок и печатного рекламно-информационного материала и бесплатных образцов продукции, и т.д. То есть все, что обеспечивает непосредственный и максимально тесный контакт между товаром и потенциальным потребителем. «Изюминка» подобных мероприятий заключается в том, что они отлично подходят как для раскрутки новых брендов, так и для продвижения уже известных марок. Своей эффективностью btl компании обязаны оригинальной схеме, по которой не покупатель идет к товару, как это подразумевается в стандартной рекламе, а сам товар «идет» к покупателю. Ведь главными площадками для воплощения btl идей являются места продаж – магазины, супер- и гипермаркеты и т.д. Таким образом, btl реклама дает возможность «перехватить» покупателя непосредственно перед принятием им решения о покупке. И сфокусировать его внимание на конкретном товаре или определенной товарной группе. Обычную рекламу сложно назвать целевой. Она направлена на всю потребительскую аудиторию в целом, и не учитывает того, насколько тот или иной человек заинтересован именно в этом виде товаров. А вот проведение btl акции можно скорее отнести к «точечному удару». При котором потенциальный покупатель получает как своевременную информацию о товаре, так и возможность выгодно для себя ознакомится с ним. И подобная реклама расценивается человеком уже не столько как навязчивый призыв к покупке, сколько как дельный и полезный совет. Таким образом, рекламные семена падают на благодатную почву, и результаты не заставляют себя ждать. По оценкам специалистов, эффект от удачной btl акции способен увеличить объемы продаж в 5-7 и даже в 10 раз! Отметим, что сегодня btl реклама в Питере или Москве, оставаясь недорогой и доступной, из разряда дополнительных инструментов прочно перешла в категорию основных видов рекламы. Особенно ярко это проявляется в отношении тех товарных групп, массовая реклама которых ограничена текущим законодательством. В частности, алкогольной и табачной продукции. Однако все вышесказанное эффективно работает лишь в том случае, когда btl промо акции безупречно спланированы и безукоризненно проведены. Важно выбрать правильный тип акции, подобрать и подготовить соответствующий персонал, а также верно рассчитать место, время и сроки проведения мероприятия. Если не учитывать всех этих нюансов, то эффект от такой рекламы будет практически нулевым. А за коротким периодом потребительской активности, наступит резкий спад.

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (38)

Смотреть все

Подписчики (23)

Смотреть все