СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
1. Наличными. Без комиссий. (Возможна в городах Энгельс, Саратов)
2. Банковским переводом. Комиссия зависит от региона. Карта «Сбербанк России»
3. Терминалы QIWI :Нажмите кнопку «Оплата услуг»→Перейдите в раздел «Электронные деньги»→Выберите Visa QIWI Wallet→Укажите номер телефона, на который зарегистрирован Visa QIWI Wallet (+79379725071)→Введите комментарий, если необходимо→ вставьте купюры в купюроприемник, проверьте данные и нажмите "Оплатить". Обращаем Ваше внимание: терминалы сдачу не дают!Комиссия зависит от терминала.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РОССИИ:
Заказ придет на Ваше почтовое отделение. Вы получите извещение с почты. С этим извещением и паспортом необходимо будет подойти на почту для получения посылки.
Срок доставки - от 2-х до 5-х недель, зависит от работы почты и региона, в котором Вы находитесь.
КАК ЗАКАЗАТЬ:
Вы можете заказать любое количество вещей на любую сумму.
Чтобы сделать заказ, необходимо разместить ссылку в сообщении.
Далее наши консультанты ответят Вам в личные сообщения по наличию и цветам товаров. Для получения информации по выбранным товарам просим Вас открыть личные сообщения (если закрыты).
Заказ оформляется сразу после Вашей оплаты. Срок доставки – от 2-х до 5-х недель,все зависит от работы почты.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ТОВАРОВ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РОССИИ.
После оформления Вы получите уникальный трек для отслеживания посылки онлайн.
Заказ придет в ближайшее почтовое отделение. Вы получите извещение с почты. С этим извещением и паспортом необходимо будет подойти на почту для получения посылки.
ГАРАНТИИ:
Мы являемся представителем нескольких крупных фабрик и работаем напрямую от производителя, без посредников. Поэтому мы можем гарантировать Вам фабричное качество изделий и цены производителя.
Если Вы по каким-либо причинам недовольны покупкой, сообщите нам об этом в течение 2 дней после получения заказа. Мы сделаем все возможное, чтобы разрешить ситуацию в Вашу пользу.
Стоимость, подлежащая возврату в зависимости от ситуации:
1) Получен не тот цвет- 10% от стоимости;
2) Получен не тот товар - 20% от стоимости;
3)Недовложение (какой-то из заказанных товаров отсутствует) - 100% стоимости отсутствующего товара;
4)Цвет кардинально отличается от представленного в каталоге - 20% стоимости
5)Отсутствуют некоторые элементы - 30% стоимости или элемент высылается со следующим заказом
6) Незначительные дефекты, которые могут быть легко исправлены- 30% стоимости;
7)Значительные дефекты- 100% стоимости;
8) Повреждения, полученные при транспортировке, - не возмещаются (настоятельно просим Вас при получении посылки тщательно проверить целостность коробки; при обнаружении изъянов составить при почтовых работниках Акт);
9) Другие ситуации - сообщите нам, мы обязательно разрешим ситуацию в Вашу пользу.
Если посылка возвращается к нам обратно по Вашей вине (неправильный адрес доставки, отказ от получения и т.д.) средства не возвращаются. Будьте внимательны!