Марка Hell Energy Drink родилась в 2006 году и всего за 3 года стала выдающимся участником международного рынка энергетических напитков. Благодаря высокому качеству продукта, грамотно выстроенному маркетингу и ценовому позиционированию, Hell Energy Drink занимает ведущие и определяющие позиции в 18 странах мира, завоевав доверие и любовь потребителя. В числе первых шагов, определивших дальнейший успех, было представление марки на самых больших выставках Европы, таких как выставка Anuga в Кельне, выставка SIAL в Париже и на московской выставке World Food в 2008 году, где получила приз в номинации «Лучшая новая марка, представленная на рынке» и приз «Лучший энергетический напиток».
Наряду с главными ценностями марки, такими, как вкус и дизайн, подчеркнута наиболее важная составляющая продукта – соотношение цены и качества. Эти ценности отражены в слогане «Премиальное качество по честной цене». Высокие показатели доверия потребителя, большое количество наград и общий успех марки достигались правильно выстроенным бизнесом, собственным производством, ставкой на качество продукта, ведь Hell Energy Drink является пастеризованным и не содержит консервантов.