Как сделать заказ?
Прислать мне личное сообщение, указав в нём:
◕ Ссылку на фотографию нужного вам товара
◕ Нужный вам размер ( Если не знаете свой размер - прислать мерки в сантиметрах )
◕ Ф.И.О., номер сотового тел, страна ,город ,индекс, улица ,дом,кв.
◕ Работаю только по 100% предоплате на карту Сбербанка ( Реквизиты высылаю в лс)
◕ Заказы поставщику отправляю в день оплаты!
Очень часто многие задают такой вопрос: "Какие гарантии что вы меня не кинете"?
Ответ:
Потому что нам это не выгодно.
Мы заинтересованы в том чтобы вы получили качественный товар и остались довольны покупкой.
Советовали нас своим друзьям знакомым как надежного и честного продавца с которым можно иметь дело.
На этом мы больше выиграем чем на "кидалове".
Хорошую репутацию потерять легко,а вот восстановить её очень сложно.
а есть гарантии? откуда я знаю вы вышлите или нет? столько лохотрона в интернете развелось....давайте без предоплаты ,наложенным платежом и т д ...
я всё понимаю,много развелось тех кто занимаются обманом и из за этого теряется доверие к честным продавцам,НО, у нас....
есть гарантия что вы заберете товар? что вы не передумаете,не уедите,не переедите,не заболеете или где то уже якобы не закажете ? или какие еще отговорки придумывают ,есть гарантия что товар не пролежит на почте столько что чтоб его забрать надо будет уплотить немаленькую сумму с учетом просчета перестоя и пересылки туда сюда ... а сколько товара так и умерло на новой почте потому что забирать его нет смысла потому что еще больше нужно заплатить?
Отнеситесь пожалуйста и к нам с пониманием , боитесь -не заказываете !либо ищите компромисы..такие как 50% оплата для первого заказа ! есть магазины и базары для тех кто переживает .. а мы будет работать с теми кто уже заказывал и уверен в своем продавце
спасибо за понимание,не сочтите за грубость !просто поймите ,что и у нас бывают неприятные ситуации с покупателями
Обмену и возврату вещи не подлежат, я могу помочь вам пристроить неподошедший товар, заkазывая у нас, вы автоматичесKи с этим соглашаетесь