Солярии - Прошлое И будущего Исторические фактов: Первые солярии были изобретены около 40 лет назад Фредериком Вольфом и его братом Джорджем. В 1975 г. ими был выпущен первый солярий. До этого существовали только лампы высокого давления. Первые солярии представляли собой просто скамьи для загара с укрепленными над ними ультрафиолетовыми лампами. Навеса они не имели. По тем временам такие солярии казались последним достижением техники, однако по эффективности гораздо ниже чем современные солярии. Революция: Одним из нововведений было изобретение верхней крышки солярия. Как правило, это была обычная скамья для загара, но перевернутая вверх ножками и повешенная над клиентом. Такие конструкции были не только громоздкими, но и даже травмоопасными. Вскоре были изобретены первые шарнирные навесы, но прошло не мало времени, прежде чем они превратились в современные легкоуправляемые подвижные навесы. В наше время навес солярия представляет собой сложную и совершенную с инженерной точки зрения технологию, основанную на использовании пружин и шарниров. В конце 90-х годов двадцатого века стало развиваться эстетическое направление дизайна соляриев. До этого почти все солярии представляли собой, как правило, металлические кабины белого цвета, хотя уже тогда различные торговые марки различались между собой по цвету. Многие из соляриев до сих пор напоминают собой профессиональное оборудование для медицинских клиник, но индустрия загара стала двигаться в ином направлении, не желая оставаться областью исключительно медицинской. Эстетическое развитие соляриев пошло, скорее, по пути автомобильного дизайна. Внутреннее помещение универсально-сборной кабины было теперь тщательно разработано дизайнером, внешние стойки солярия были оформлены в соответствии с последними достижениями графического искусства. Солярии стали более ярких цветов, а не желтыми, белыми, или голубыми как раньше. Солярий сегодня - это не только оборудование, но и неотъемлемая часть весьма широкой индустрии, включающей в себя косметику для солярия.
Интересы
Солярий - лучшее средство для борьбы с ожирением! Британские ученые сделали открытие: ожирение напрямую связано с погодой. Оказывается, витамин D, который вырабатывается в организме под влиянием солнечного света, влияет на количество гормона, отвечающего за чувство сытости. Из-за недостатка его человек теряет меру в еде. Ультрафиолет в качестве источника стройности рассматривался в нескольких научных гипотезах, в частности потому, что люди, живущие в странах с солнечным и жарким климатом, в среднем выглядят более поджарыми, чем северяне. Лишь при участии «солнечного витамина» в организме вырабатывается гормон лептин. Когда же человек не может подставить под солнечные лучи свой организм, витамина и, как следствие, гормона ему взять негде. Постепенно его запасы растрачиваются, и поэтому чувство сытости, которое регулирует потребление пищи, не приходит вовремя. Человек переедает и, как результат, начинает толстеть. Если пасмурная погода не спешит отступать, любой может набрать лишние килограммы. Кроме того, так как по другим данным этот витамин отвечает еще и за улучшение настроения, то при его отсутствии человек может впадать в «осеннюю хандру», что актуально для наступившей погоды, а как известно (для этого не столь и нужны исследования - сугубо практический опыт), многие стараются свою грусть «заедать». Получается, что если вы любите себя и любите свое тело, то в холодное время года и при недостатке солнца обязательно нужно посещать солярий - это должно помочь не потерять «отпускной вид». Если вы любите загорать, то должны и заботиться о своей коже. Максимальный эффект по сохранению формы вам поможет получить высокотехнологичная косметика для загара в солярии, которая не только обеспечивает красивый и быстрый загар, но также защищает и ухаживает за кожей, что достигается благодаря сочетанию различных активных компонентов и веществ. Одновременное взаимодополняющее действие этих компонентов на разные слои кожи приносит действительно впечатляющие результаты, придавая коже не только красоту и блеск, но и воздействуя на ее упругость. Обычно подобрать подобную косметику для загара в солярии не составляет труда. Во-первых, почти все производители указывают о подтягивающих свойствах уже в названии либо добавляют информацию в сопутствующих мини-лозунгах на упаковке: слим-эффект, альтернатива ботоксу, антицеллюлитная программа, пуш-ап, фит-таннинг и т.п. Во-вторых, вы всегда можете узнать у администратора салона или продавца косметики для загара, какие из средств действуют соответствующим образом. Профессиональные консультации пока не мешали никому. В-третьих, если вы изучите состав крема, геля или лосьона самостоятельно, то даже минимальных знаний о свойствах компонентов хватит вам, чтобы понять, на что может воздействовать тот или иной ингридиент. Итак, целлютокс и коллаген-комплексы, повышающие упругость и эластичность кожи, представляющий собой альтернативу ботокса, однозначно вам подходят. Морские водоросли, богатые протеинами и минералами борются за сохранение упругости и эластичности кожи, предотвращая разрушение коллагена. Их не даром используют при обертываниях в схожих целях, а значит, и в косметике для загара они выполняют свою функцию, так как известен лучший эффект именно при прогревании тела. ДНК (растительная дезоксирибонуклеиновая кислота - обычно экстракт из пшеничных ростков) является не только непревзойденным современным антиоксидантом, который удаляет излишки анионов окислов, возникающих под воздействием UVA и UVB-лучей-, но и элементом, активно восстанавливающим поврежденные клетки кожи. Смягчает рельеф кожи и упрочняет соединительную ткань внеклеточной матрицы также растительный экстракт из яблок. Против появления морщин и снижения упругости борются также такие компоненты, как Ederline-L или L-тирозин и Sepilift или PureLift. Силиконовая рецептура отлично дополняет действие продуктов, благодаря чему кожа становится исключительно бархатной на ощупь, а препараты отлично распределяются и впитываются. Кроме того, небезызвестный тингл-эффект и отвечающие за него компоненты