Алина Запашна

Алина Запашна

Фотографии профиля (71)

Смотреть все
Алина Запашна фото профиля #1
Алина Запашна фото профиля #2
Алина Запашна фото профиля #3
Алина Запашна фото профиля #4
Алина Запашна фото профиля #5
Алина Запашна фото профиля #6

Фотографии со стены (320)

Смотреть все
Алина Запашна фото со стены #1
Алина Запашна фото со стены #2
Алина Запашна фото со стены #3
Алина Запашна фото со стены #4
Алина Запашна фото со стены #5
Алина Запашна фото со стены #6

Основная информация

Идентификатор
234991467
Домен
parfumerialicenzia
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
3 года назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет

Общая информация

Имя
Алина
Фамилия
Запашна
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
06 сентября 1986 (38 лет)
Языки
Русский
Семейное положение
Замужем
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Чернигов
Родной город
Вся Украина
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Умеренные
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Доброта и честность
Источники вдохновения
Моя семья работа и оптимизм!
Главное в жизни
Красота и искусство
Отношение к курению
Резко негативное
Отношение к алкоголю
Нейтральное

Интересы и увлечения

Деятельность
Лицензионная парфюмерия это парфюмерия, которая была произведена не в стране прямого изготовителя - Италии, Франции или Германии, а, например, в Голандии. Но это не значит, что то что содержится в этих бутылочках – не настоящая парфюмерия. Лицензия на производство парфюма - это вполне законный документ на основании которого компании в этих странах изготавливают парфюмерию с разрешения владельца. Сравнительно низкая стоимость объясняется использованием дешевой рабочей силы и более дешевой упаковки, чем у оригинальной парфюмерии. Но качество парфюмерной продукции, изготовленной по лицензии, ни чем не отличается от качества оригинальных ароматов всемирно известных брендов. К тому же оригинальный товар продается только в специализированных бутиках бренда. Некачественная же парфюмерия (подделка) может продаваться где угодно, кроме приличных магазинов, которые дорожат своей репутацией. В нашем магазине мы представляем только качественный товар - лицензионная парфюмерия (лицензия известных брендов) и поэтому вы можете приобрести у нас брендовые ароматы за разумные деньги.
Интересы
Тестер - демонстрационный вариант аромата, созданный с целью его рекламы непосредственно на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество, составляющие и пр.) тестер от основного варианта не имеет. Разница лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки), часто предлагаются без упаковки или в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются продукт для основной продажи). От этого и более низкая цена тестеров
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Меняется ли парфюмерия? Парфюмерия, которую Вы прежде любили, пробовали вы когда-нибудь вернуться к ней? И были при этом слегка разочарованы, не так ли? Вам, наверное, казалось, она потеряла свою силу и блеск. Спустя годы духи очень часто представляются иными, чем в воспоминаниях. Что же случилось? Они изменились? Парфюмерия действительно меняется. Переделывается рецептура: порой вынужденно, порой вместе с изменчивой модой. Рецептура составляется по - новому, как правило, оттого, что выходит из обращения какой-то ингредиент. Требования совместимости с кожей становятся все жестче, а потому многие ароматические вещества можно добавлять с большими ограничениями, и это тоже вынуждает искать другой состав. Да, парфюмерия порой меняется. И все же, скорее всего, причиной разочарований становятся чаще не упомянутые нововведения, а преображение ваших надежд. Мы живем в бурном мире, где, как говорится, все течет. Даже если захотим, мы не сможем отрешиться от постоянного обновления стиля, красок и вкусов нашей культурной эпохи. Фильм, который вчера нам казался прекрасным, уже сегодня представляется курьезным и, более того, запылившимся от времени. Платье, последний писк моды двадцать лет назад, сегодня вызывает только ностальгию. А ведь парфюмерия именно за последние двадцать лет стала сильнее, откровеннее, плакатнее. Хотите вы того или нет, на ваши мерки и на восприятие запаха, который вы прежде так любили, это оказывает влияние. Производители духов более чем сознательно следуют этим изменениям. Многие даже пытались осторожно приспособить свои творения к новым ожиданиям, придать им и интенсивности и стойкости. Если парфюмерия почти совсем (или совсем) исчезла из магазинов, а потом вдруг появилась снова - например, Quelques Fleurs или Femme, - это и есть переработанные, модернизированные вариации. И когда вы говорите: духи не пахнут, как прежде, - вы совершенно правы. Переиначивали их или нет, а духи действительно пахнут не так, как прежде. Время нельзя повернуть назад. Остается одно: сохраните ваши духи былых времен в блистательных воспоминаниях, а себе поищите новые, да такие, чтобы были прекрасными и волнующими, как те когда - то
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Нет данных или скрыто

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Организация Вконтакте
Город Чернигов
Начало работы 2004 г.
Должность Сам себе директор
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (20)

Смотреть все

Подписчики (20)

Смотреть все