Ева Грейн

Ева Грейн

Фотографии со стены (11)

Смотреть все
Ева Грейн фото со стены #1
Ева Грейн фото со стены #2
Ева Грейн фото со стены #3
Ева Грейн фото со стены #4
Ева Грейн фото со стены #5
Ева Грейн фото со стены #6

Основная информация

Идентификатор
236275515
Домен
id236275515
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
10 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id236275515

Общая информация

Имя
Ева
Фамилия
Грейн
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
05 октября 1969 (55 лет)
Языки
Русский
Семейное положение
Замужем
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Санкт-Петербург
Родной город
Санкт-Петербург
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Журналистика
Интересы
Музыка, спорт, книги, журналистика, бизнес, политика
Любимые фильмы
Случайный шпион, Матрица, Аватар, Форест Гамп, Догма, Достучаться до небес и т.д
Любимая музыка
Рок
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
1. Франсуа Рабле. Гаргантюа и Пантагрюэль (1532–1553). Феерия душевного здоровья, грубых и добрых шуток, пародия пародий, каталог всего. Сколько столетий прошло, а ничего не изменилось. 2. Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский (1605–1615). Пародия, пережившая на много веков пародируемые произведения. Комический персонаж, ставший трагическим и нарицательным. 3. Даниель Дефо. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим (1719). Предельно точное воплощение в художественной форме идей гуманизма эпохи Возрождения. Беллетризованное доказательство того, что отдельно взятая личность имеет самостоятельную ценность. 4. Джонатан Свифт. Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей (1726). Жизнеописание человека, столкнувшегося с невероятными формами разумной жизни – лилипутами, великанами, разумными лошадьми – и нашедшего не только общий с ними язык, но и много общих черт со своими соплеменниками. 5. Аббат Прево. История кавалера де Грие и Манон Леско (1731). На самом деле «Манон...» – это повесть, вставная глава в многотомный роман «Записки знатного человека, удалившегося от света». Но именно эта вставная глава и стала шедевром любовного романа, поразившим не столько современников, сколько потомков, шедевром, затмившим все остальное, написанное Прево. 6. Иоганн Вольфганг Гёте. Страдания молодого Вертера (1774). Говорят, в XVIII веке молодые люди кончали жизнь самоубийством, прочтя этот роман. И сегодня история ранимого человека, не способного отстоять свое «я» пред лицом враждебной действительности, никого не оставляет равнодушным. 7. Лоренс Стерн. Жизнь и убеждения Тристрама Шенди (1759—1767). Обаятельная игра в ничто и в никогда. Тонкий постмодернизм, веселая и легкая борьба остроумного и рискованного. Весь текст – на грани, отсюда, из мнений джентльмена Шенди, возник не только Саша Соколов, не только Битов, но даже и Сигизмунд Кржижановский, увы, рассказчик, а не романист. 8. Шодерло де Лакло. Опасные связи (1782). Нравоучительный роман в письмах из жизни куртуазного XVIII века. Порок плетет хитроумные интриги, заставляя восклицать: «О времена! О нравы!» Однако добродетель все-таки торжествует. 9. Маркиз де Сад. 120 дней Содома (1785). Первая в истории мировой литературы компьютерная игра с отрезанными частями тел и душ кукольных персонажей, многоуровневая резалка-душилка-сжигалка. Плюс черный-черный юмор в черной-черной комнате черной-черной ночью. Страшно, аж жуть. 10. Ян Потоцкий. Рукопись, найденная в Сарагосе (1804). Лабиринтоподобный роман-шкатулка в новеллах. Читатель попадает из одной истории в другую, не успевая перевести дух, а их всего 66. Удивительные приключения, драматические события и мистика высшей пробы. 11. Мэри Шелли. Франкенштейн, или Современный Прометей (1818). Готическая история, выпустившая на волю целый «выводок» тем и персонажей, впоследствии подхваченных многими и эксплуатируемых до сих пор. Среди них и искусственный человек, и творец, несущий ответственность за свое произведение, и трагически одинокий монстр. 12. Чарльз Мэтьюрин. Мельмот-скиталец (1820). Настоящий готический роман, полный тайн и ужасов. Парафраз на тему Вечного Жида Агасфера и Севильского Обольстителя Дон-Жуана. А также роман искушений, разнообразных и неодолимых. 13. Оноре де Бальзак. Шагреневая кожа (1831). Самый страшный роман Бальзака, первого и лучшего на сегодняшний день автора сериалов. «Шагреневая кожа» – тоже часть его большого сериала, просто кусочек все меньше и меньше, дочитывать очень не хочется, но влечет в пропасть уже неудержимо. 14. Виктор Гюго. Собор Парижской Богоматери (1831). Апология романтики и социальной справедливости на материале французского Средневековья, до сих пор имеющая массу поклонников – хотя бы в виде одноименного мюзикла. 15. Стендаль. Красное и черное (1830–1831). Достоевский сделал из этого – из газетной криминальной хроники – тенденциозный обличительный памфлет с философией. У Стендаля вышла любовная история, где все виноваты, всех жалко, и главное – страсти! 16. Александр Пушкин. Евгений Онегин (1823–1833). Роман в стихах. История любви и жизни «лишнего человека» и энциклопедия русской жизни, о чем благодаря критику Белинскому нам известно со школы. 17. Альфред де Мюссе. Исповедь сына века (1836). «Герой нашего времени», написанный Эдуардом Лимоновым, только без мата и любвеобильных афроамериканцев. Любвеобильности, впрочем, довольно и здесь, полно тоски, отчаяния и жалости к себе, но есть и трезвый расчет. Сволочь я последняя, говорит лирический герой. И он безусловно прав. 18. Чарльз Диккенс. Посмертные записки Пиквикского клуба (1837).
Любимые цитаты
"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие" "Если движешься в том направлении, в котором растет твой страх, значит, ты на правильном пути" "Со счастьем дело обстоит так же, как с часами: чем проще механизм, тем реже он портится" "Только человек сопротивляется направлению гравитации: ему постоянно хочется падать вверх" "Каждый малейший шаг на поле свободного мышления и лично формируемой жизни всегда завоевывается ценой духовных и физических мучений"
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Всего добиваюсь в жизни!

Оразование и карьера

Школа
Наименование Школа искусств №1 им. Свиридова
Город Санкт-Петербург
Класс б
Окончание обучения 1988 г.
Тип Школа искусств
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведение СПбГУ
Город Санкт-Петербург
Факультет Журналистики
Специальность Телерадиожурналистики
Окончание обучения 1993 г.
Служба в армии
Нет данных или скрыто