Мы рады видеть Вас в числе наших покупателей. В нашей группе представлен широкий ассортимент оригинальной парфюмерии. Более 5000 наименований от элитного парфюма до эксклюзивного. Ценовая политика нашей группы отличается очень скромными ценами, что в двойне выгодно с бесплатной доставкой! Вам не придется тратить свое время и деньги на походы в магазин и поиски аромата, достаточно сделать звонок или здесь в личном сообщении оформить заказ. Вся парфюмерия, предлагаемая в нашей группе, является ТОЛЬКО оригинальной! Никаких фальшивок, подделок, ОАЭ, Турции, Польши, таможенного конфиската и т.п. мы не предлагаем! (надеемся, что комментарии постоянных покупателей и наших друзей еще раз это подтвердят)...
Интересы
Как отличить настоящие духи от подделки Единая цена Такая вещь как единая цена на всю продукцию должна заставить человека задуматься сразу, о качестве товара так как все ароматы MEXX и все ароматы CHRISTIAN DIOR быть по одной цене 800 рублей просто не могут. Так же как и тушь от CHANEL за 200 рублей! Такой товар предлагают как правило под легендой, якобы конфискованного таможней, ОАЭ, или разного рода распространители, а так же в последнее время стала очень распространенной легенда, что якобы парфюм украден из известных сетей типа Летуаль или Золотое яблоко и т.п. Ищи штрих-код!!! На что обратить внимание в первую очередь, выбирая парфюм. Ответ понятен и предсказуем – на упаковку! Есть несколько признаков, по которым можно отличить подделку. Для начала – упаковка должна быть выполнена аккуратно. Если присутствует полиэтилен, обратите внимание на то, как он склеен. Оригинальная продукция изготовляется на фабриках, где товар упаковывает машина. При склеивании полиэтилена проставляется как бы "клеймо", которое сплавляет его. Поэтому на оригинале всегда виден штамп запайки в форме прямоугольника или круга. Но не забывайте: некоторые производители не заворачивают свой товар в полиэтилен. Обратите внимание на то, как выполнен текст. На оригинальной упаковке он может быть выдавлен, а потом уже залит тоном. И в любом случае краска не должна размазываться! Среди информации, которая обязательно должна присутствовать: наименование парфюма, его категория (parfum, parfum de toilette, eau de toilette, то есть – духи, туалетные духи, туалетная вода), назначение (например - pour femme, то есть для женщин). Рядом с миллилитражом выставляется объем в fl.oz (1 fl.oz - это американская единица измерения, в переводе означающая "унция жидкости", так 30 мл равняется 1 fl.oz.). Обязательно на языке производителя указан состав. И, конечно же, на коробке оригинальных духов должен быть нанесен штрих-код. Отсутствием последнего, обычно, и определяются подделки. Ультрафиолет вам в помощь!!! Кроме того, обратите внимание – на упаковке обычно выдавлена, либо пробита черным курсивом страна-производитель и дата производства. Например, "22231А" - где первая двойка, не что иное, как конечная цифра 2002 года, "223" – день от начала года, то есть в данном случае – 11 августа. И, наконец, последние две цифры – код производителя. Иногда порядок цифр меняется, но на этом нам с вами заморачиваться не стоит – на коробке с оригинальной продукцией, если она, конечно, не завезена частным путем, всегда имеется стикер, где на русском языке и на языке производителя присутствует вся необходимая информация. И, конечно, адрес поставщика: сведения о том, кто привозит и продает товар. Кстати, у стикера, если товар доставляется и реализуется уважаемым дилером, также есть свои особенности – он выполнен на глянцевой бумаге с закругленными углами. Есть еще один способ определить оригинальность товара, правда, нам, рядовым покупателям, он недоступен. Дело в том, что производители на внутреннюю сторону картонной упаковки наносят скрытый код, который виден только под ультрафиолетовым освещением. Согласитесь, даже если вы вооружитесь портативной машинкой для выявления фальшивых денег, вряд ли в магазине вам позволят потрошить коробочку. Но если есть сомнения и возможности, уже приобретенные духи можно проверить на предмет их подлинности! Истина – в пирамидке!!! А теперь о неприятном. Даже если вы тщательнейшим образом, призвав на помощь специалиста, изучили коробочку и не нашли в ней ничего даже отдаленно напоминающего о подпольном цехе на "Малой Арнаутской", это еще не значит, что товар подлинный! Упаковку можно купить или украсть. Некоторые дельцы так и поступают. Можно, конечно, осмотреть сам флакон. Специалисты разработали даже несколько критериев, как определить настоящий. Неаккуратные изгибы, размытости в пластмассе, неидеальность стекла, крышка не сидит, нечеткие надписи на бутылке – все это свидетельствует о подделке. Но ведь бывает, что и в оригинальную бутылочку наливают бог весть что! Поэтому последний и, пожалуй, самый верный способ определить натуральность духов – проверить их запах. Любой натуральный аромат строится пирамидкой и имеет три фазы: верхнюю, сердечную (или серединную) и базовую. Когда вы только нанесли духи на блоттер или на запястье (кстати, если это не тестер, а только что распакованный флакон, первые два пшика должны быть "холостыми"), появляются ноты, которые создают первое впечатление от запаха. Минут через пять можно будет услышать серединную ноту, и только через двадцать-тридцать минут появляется основной аромат, который и будет создавать шлейф. Все это так, если речь идет об оригинальном парфюме. Поддельщики же хватают только верхнюю нотку, а через полчаса от запаха ничего не остается. Поэтому при выборе духов не стоит руководствоваться сиюминутным решением: пришел, увидел, понюхал, купил.
Любимые фильмы
Условные обозначения парфюмерии Парфюмирована вода (EDP), Туалетная вода (EDT), Одеколон (EDC), Парфюм и т.д. Условные обозначения, которые используются в парфюмерии и косметике, и их подробные расшифровки. Все парфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта. PARFUM - Парфюмерия высшей категории - ДУХИ (PARFUM или EXTRAIT): 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. EDP - Парфюмированная вода. Eau De Parfum/ Parfum De Toilette/ Esprit De Parfum Парфюмированная вода Самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-25% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette («туалетные» духи) или, как у Диора, Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, «дух» или «смысл» духов). Также, производитель предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intense ("интенсивная" вода-парфюм). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе. EDT - Туалетная вода. Eau De Toilette Туалетная вода Доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских духах) экстракта в алкоголе 80-90% об. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов, а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах становится сдержаннее, легче. Идеальны для дневного применения. EDC - Одеколон, у американских призводителей - Туалетная вода. Eau De Cologne Одеколон В традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись Сologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный Eau de Parfum или Eau de Toilette. Однако, лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда оно представляет самый легкий из ароматов. EAU FRAICHE - ОСВЕЖАЮЩАЯ ВОДА (СПОРТИВНАЯ ВОДА, L'EAU FRAICHE, EAU DE SPORT) - 1-3% парфюмерной композиции и 70-80%-ный спирт. Как правило, парфюм этого вида с цитрусовым ароматом. TESTER - Тестер Это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) и зачастую не комплектуются крышкой. От этого и значительно более низкая цена тестеров. Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой (100 мл и более) объем, ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестер! SET - Набор (англ.) COF - Набор (франц.) DEO - Дезодорант BALM - Бальзам BRUME LACTEE - Молочко для тела (франц.) B/L (body lotion) - Молочко для тела (англ.) AFSH (after shave) - После бритья A/B (after shave balsam)- Бальзам после бритья S/G (show gel) - Гель для душа Spray - Спрей Stick - Твердый дезодорант RELIFE - Запаска VIAL - Пробник
Любимая музыка
Даже если эти духи вам давно знакомы. Подождите хотя бы полчаса – если блоттер все еще благоухает, причем так, как вам хочется – берите. Любимый аромат может вам изменить. Запах на коже сильно меняется, когда вы употребляете высококалорийную, острую пищу, курите или принимаете медикаменты.
Любимые телешоу
Несколько слов о ТЕСТЕРЕ Тестер – на мой взгляд, это, прежде всего инструмент, с помощью которого продается большая часть парфюмерии. У многих покупателей возникает вопрос, а не является тестер подделкой? Здесь стоит помыслить логически. Во первых придя в магазин за парфюмом вы захотите его попробовать, тут и появляется тестер так как с помощью его во всех специализированных магазинах предлагают послушать аромат. Предположим, что содержимое тестера не качественно соответственно вы откажетесь покупать оригинал. Отталкиваясь от логического рассуждения тестер должен быть как минимум такого же состава как парфюм с прилавка или лучше, но никак не хуже! Во вторых производители элитной парфюмерии выпускают на рынок тестера как возможность попробовать аромат, а не для продажи. Чему свидетельствует надпись на самом флаконе тестера "Not for sale" ("He для продажи"). Существует несколько отличий тестера от оригинально оформленного парфюма: 1. Прежде всего, это упаковка. Она, как правило, бывает из белого картона или вообще может отсутствовать, что встречается редко. 2. Зачастую отсутствует крышка у пузырька. Иногда у покупателя возникает вопрос: а не выдыхается ли парфюм без крышки? Нет. Так как не крышка держит герметичность флакона, а клапан в пульверизаторе (распылителе). И опять же можно обратится к наглядному примеру тестеров в магазине, которые месяцами могут стоять на витрине без крышек. 3. Последнее, пожалуй, самое важное это цена, которая и делает тестер столь привлекательным для приобретения.