Анна Фабер

Анна Фабер

Фотографии профиля (1)

Анна Фабер фото профиля #1

Основная информация

Идентификатор
241586696
Домен
id241586696
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
8 лет назад (Android)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id241586696

Общая информация

Имя
Анна
Фамилия
Фабер
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Русский
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Родной город
Череповец
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
"Faber" - латинское слово, означает "мастер", "маэстро". "lic"- славянское - "лицо", "образ". В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал первую в отечественной истории косметическую компанию «прямых продаж», которая называлась «Русская линия». В то время Алексей обратил внимание на гениальную разработку советских ученых — эмульсию перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Он приобрел патент на использование этого уникального кислородного комплекса в косметике — с этого момента и началась история успеха. В 1998 появилась первая в России серия кислородной косметики. И теперь косметический термин – «кислородная косметика» стал синонимом компании Фаберлик. Высокое качество продукции компании говорило о том, что пора идти на зарубежные рынки, поэтому встал вопрос о переименовании компании, о присвоении ей космополитического названия. Новое название для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать латинское слово «faber» (мастер, маэстро) и славянское «lic» (лицо, образ). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже. В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. Название было придумано и с 2001 года компания гордо носит название «Faberlic». Продажи стали осуществляться и на территории СНГ: Украина, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, Страны Балтии. В 2002 - 2003 года компания Faberlic вышла на европейский рынок! Был зарегистрирован французский офис Фаберлик и положено начало продаж в Польше. В 2004 году Faberlic открывает представительства в Румынии, Венгрии и Германии. В 2007 году Faberlic исполнилось 10 лет! В результате совместной работы лаборатории Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical открыта новая формула кислородного комплекса — «Двойное дыхание» — Novaftem-O2. Теперь можно уверенно утверждать: мы научились управлять процессом микроциркуляции в коже! В 2008 году ЦНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной биологии и гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением — уникальную формулу Rala, которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики Rala. Весной 2011 года к Faberlic присоединились еще 2 компании – Edelstar и Infinum. Теперь все самое необходимое и приятное для дома, красоты и здоровья можно найти у одного Консультанта! Сегодня уже более 1 000 000 человек в 23 странах мира связали свою жизнь с нашей Компанией! Присоединяйтесь и Вы!
Интересы
Фаберлик - что особенного в этой компании? Именно такой вопрос возникает у некоторых людей, когда они узнают, как можно купить продукцию компании. Но давайте попробуем разобраться. Способ продвижения продукции фирмы действительно похож на тот, который известен всем по набившим оскомину компаниям вроде Гербалайфа, Амвея и прочих, где товар стоит ДОРОГО. Завышенная цена товара является ключом для распознавания компании, где целью является не столько выпуск качественной продукции массового спроса, сколько высокий доход членов пирамиды. Фаберлик работает не так. Продукция, выпускаемая компанией, соответсвует самым высоким требованиям по качеству, при этом стоит весьма умеренно. Существующий способ продвижения продукции выбран только лишь потому, потому что позволяет компании экономить на таких составляющих цены, как: 1) Реклама 2) Аренда торговых площадей 3) Электроэнергия 4) Дорогая упаковка 5) Заработная плата персонала В каждом продукте, которые реализуется в розничных сетях, доля этих затрат в цене продукта порой достигает 90%! Благодаря получаемой экономии идентичный по составу крем от Фаберлик стоит 100 руб., крем иного производителя, продвигаемый традиционным способом, в розничном магазине более 1000 руб.! Премиальные продукты от Фаберлик стоимостью 400-600 рублей сравнимы по составу с аналогами в розничной сети ценой 3000-5000 руб.! В силу невысокой цены продукции говорить о невероятных финансовых возможностях при вступлении в сеть не приходится. Но вступление в сеть позволяет приобретать продукцию со скидкой до 25% благодаря тому, что путь к вам, как покупателю, сокращается до минимума, соответственно, сокращаются и расходы. В то же время, далеко не каждый потребитель продукции от Фаберлик хочет регистрироваться консультантом, т. к. его устраивает и цена каталога. Поэтому с точки зрения личных продаж, а не развития своей сети, товар так же интересен. Если Вы являетесь частным парикмахером, массажистом, стилистом, косметологом, Вас и Ваших клиентов приятно удевит качество продукции компании, Вы точно найдете немало средств, которые начнете регулярно применять в своей практике именно потому, потому что они понравятся Вашим клиентам. Так не стоит ли познакомиться с продуктом уже сейчас? Самостоятельно Вы можете зарегистрироваться здесь https://faberlic.com/register?sponsor=1000142285844 Пишите. Подробно все расскажу и объясню. Отвечу на Ваши вопросы. Помогу сделать первые шаги в нашей компании и оформить первый заказ.
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Нет данных или скрыто

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (172)

Смотреть все

Подписчики (5)

Валентина Ржевская
Валентина Ржевская id369073455
Милана Штучкина
Милана Штучкина id273400051