"Faber" - латинское слово, означает "мастер", "маэстро". "lic"- славянское - "лицо", "образ".
В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал первую в отечественной истории косметическую компанию «прямых продаж», которая называлась «Русская линия». В то время Алексей обратил внимание на гениальную разработку советских ученых — эмульсию перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Он приобрел патент на использование этого уникального кислородного комплекса в косметике — с этого момента и началась история успеха.
В 1998 появилась первая в России серия кислородной косметики. И теперь косметический термин – «кислородная косметика» стал синонимом компании Фаберлик.
Высокое качество продукции компании говорило о том, что пора идти на зарубежные рынки, поэтому встал вопрос о переименовании компании, о присвоении ей космополитического названия. Новое название для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать латинское слово «faber» (мастер, маэстро) и славянское «lic» (лицо, образ). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.
В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. Название было придумано и с 2001 года компания гордо носит название «Faberlic». Продажи стали осуществляться и на территории СНГ: Украина, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, Страны Балтии.
В 2002 - 2003 года компания Faberlic вышла на европейский рынок! Был зарегистрирован французский офис Фаберлик и положено начало продаж в Польше. В 2004 году Faberlic открывает представительства в Румынии, Венгрии и Германии.
В 2007 году Faberlic исполнилось 10 лет! В результате совместной работы лаборатории Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical открыта новая формула кислородного комплекса — «Двойное дыхание» — Novaftem-O2. Теперь можно уверенно утверждать: мы научились управлять процессом микроциркуляции в коже!
В 2008 году ЦНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной биологии и гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением — уникальную формулу Rala, которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики Rala.
Весной 2011 года к Faberlic присоединились еще 2 компании – Edelstar и Infinum.
Теперь все самое необходимое и приятное для дома, красоты и здоровья можно найти у одного Консультанта!
Сегодня уже более 1 000 000 человек в 23 странах мира связали свою жизнь с нашей Компанией! Присоединяйтесь и Вы!
Интересы
Фаберлик - что особенного в этой компании? Именно такой вопрос возникает у некоторых людей, когда они узнают, как можно купить продукцию компании. Но давайте попробуем разобраться. Способ продвижения продукции фирмы действительно похож на тот, который известен всем по набившим оскомину компаниям вроде Гербалайфа, Амвея и прочих, где товар стоит ДОРОГО. Завышенная цена товара является ключом для распознавания компании, где целью является не столько выпуск качественной продукции массового спроса, сколько высокий доход членов пирамиды. Фаберлик работает не так. Продукция, выпускаемая компанией, соответсвует самым высоким требованиям по качеству, при этом стоит весьма умеренно. Существующий способ продвижения продукции выбран только лишь потому, потому что позволяет компании экономить на таких составляющих цены, как: 1) Реклама 2) Аренда торговых площадей 3) Электроэнергия 4) Дорогая упаковка 5) Заработная плата персонала В каждом продукте, которые реализуется в розничных сетях, доля этих затрат в цене продукта порой достигает 90%! Благодаря получаемой экономии идентичный по составу крем от Фаберлик стоит 100 руб., крем иного производителя, продвигаемый традиционным способом, в розничном магазине более 1000 руб.! Премиальные продукты от Фаберлик стоимостью 400-600 рублей сравнимы по составу с аналогами в розничной сети ценой 3000-5000 руб.! В силу невысокой цены продукции говорить о невероятных финансовых возможностях при вступлении в сеть не приходится. Но вступление в сеть позволяет приобретать продукцию со скидкой до 25% благодаря тому, что путь к вам, как покупателю, сокращается до минимума, соответственно, сокращаются и расходы. В то же время, далеко не каждый потребитель продукции от Фаберлик хочет регистрироваться консультантом, т. к. его устраивает и цена каталога. Поэтому с точки зрения личных продаж, а не развития своей сети, товар так же интересен. Если Вы являетесь частным парикмахером, массажистом, стилистом, косметологом, Вас и Ваших клиентов приятно удевит качество продукции компании, Вы точно найдете немало средств, которые начнете регулярно применять в своей практике именно потому, потому что они понравятся Вашим клиентам. Так не стоит ли познакомиться с продуктом уже сейчас? Самостоятельно Вы можете зарегистрироваться здесь https://faberlic.com/register?sponsor=1000142285844 Пишите. Подробно все расскажу и объясню. Отвечу на Ваши вопросы. Помогу сделать первые шаги в нашей компании и оформить первый заказ.