Меркурий Фордович

Меркурий Фордович

АВТОМОБИЛИ (MERCURY)

Фотографии со стены (3)

Меркурий Фордович фото со стены #1
Меркурий Фордович фото со стены #2
Меркурий Фордович фото со стены #3

Основная информация

Идентификатор
247657000
Домен
id247657000
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
4 года назад (Моб. версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id247657000

Общая информация

Имя
Меркурий
Фамилия
Фордович
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
05 ноября 1938 (85 лет)
Языки
English
Семейное положение
В активном поиске
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нижний Новгород
Родной город
Dearborn (state Michigan)
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
3-06-2011
Сайт
http://vk.com/club68133865
Skype
www.mercuryvehicles.com
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Индифферентные
Мировоззрение
Православие
Главное в людях
Доброта и честность
Источники вдохновения
АВТОМОБИЛИ MERCURY
Главное в жизни
Саморазвитие
Отношение к курению
Резко негативное
Отношение к алкоголю
Резко негативное

Интересы и увлечения

Деятельность
АВТОПРОИЗВОДСТВО
Интересы
3 июня 2010 американский производитель Ford объявил, что приостанавливает производство автомобилей Mercury в связи со снижением спроса и малой долей рынка. Это делает очевидным тот факт, что за последние 70 лет утратился имидж Mercury как премиум автомобилей, который продвигал сын Генри Форда Эдсель Форд. В последнее время автомобили Mercury превратились в обыкновенные, ничем не отличающиеся от Ford, машины. В этой статье мы посмотрим и на другие причины «смерти» бренда Mercury. Как написано выше, Mercury придумал сын Генри Форда Эдсель . В 1939 году началось производство автомобилей, несмотря на потрясения в Европе и угрозу начала Второй мировой войны. Эдсель хотел заполнить нишу средних по цене автомобилей, так как Ford в то время считался маркой для бедных. И хотя автомобили Mercury были качественнее, чем Ford, компания с самого начала не могла определиться с рыночным позиционированием бренда, ставя его между народным Ford и премиальным Lincoln. Самой популярной машиной у Mercury была модель Eight, которая стоила $916. В первый год компания продала более 65 000 таких автомобилей. А уже к началу 1940 года Mercury смог продать более 155 000 «восьмерок». Этот Mercury Eight был на 10 л.с. мощнее самого мощного Ford с двигателем V8. Mercury Eight развивал 95 л.с. Однако поиск рыночного позиционирования все еще продолжался. Компания искала свое место между Ford и Lincoln. В итоге в 1945 году Mercury объединился с Lincoln. В 1949 году компания обновила модельный ряд. Это событие можно считать вторым рождением бренда.В первое десятилетие после окончания Второй мировой войны, Mercury не мог похвастаться большим разнообразием моделей: такие модели как Turnpike Cruiser и Park Lane слишком долго были в производстве. Тем не менее, Mercury смог завоевать любовь американцев. Все модели, главным образом, были построены на платформах Ford, а оснащение имели почти как у Lincoln. Однако внешний вид у них был весьма оригинальный. Благодаря моделям Cougar, Marquis, Bobcat Comet бренд Mercury получил образ автомобиля для «плохих» парней. Особенно, этот образ укрепился после выхода фильма Rebel Without A Cause, где главный герой управлял матовым автомобилем Mercury coupe-1949.После проведения Ford крупной рекламной компании, Mercury смогла продать более 500 тыс. автомобилей. Эта была высшая точка развития компании, после чего начался спад, которому еще поспособствовал энергетический кризис, вызванный иранской революцией. После увеличения стоимость нефти с 15 долларов до 39, 5 за одни год, американское правительство было вынуждено ужесточить стандарты расхода топлива, в том числе автомобилями. Но компания Ford быстро адаптировалась под новые правила и выпустила новые модели Mercury под старыми именами, которые стали хорошо продаваться. В 1993 году было продано 450 тысяч автомобилей Mercury. Это был второй самый успешный год в истории марки. Но, к сожалению, такого успеха компания уже не добьется.На протяжении первого десятилетия нового тысячелетия, Mercury стал стремительно терять рынок, прежде всего потому, что Ford решил расширить линейку машин под основным брендом. Многие новые автомобили Ford стали просто заменять собой Mercury. Компании Ford проще было двигать один бренд на мировом рынке, чем несколько сразу. Ситуация для Mercury ухудшалась с каждым годом. Последним годом существования Mercury стал не 2010 год, а конец 2009, когда пост генерального директора занял Алан Мулалли. Он не предпринял решительных мер по спасению бренда, а только меланхолично наблюдал за «смертью» компании. В конце концов, Ford объявил о ликвидации бренда Mercury в четвертом квартале 2010 года, так как он был единственной маркой в глобальном концерне, которая терпела убытки
Любимые фильмы
В самом начале автомобили марки Mercury выпускались только с кузовом типа кабриолет с роскошной внутренней отделкой и 8-ми цилиндровым двигателем! Это был тот же FORD, но немного измененный: была увеличена длина машины и установлен двигатель V8 большого объема. Машина получилась настолько хорошей, что выпускалась без изменений до 1942 года! В этом году фирма планировала сделать изменения в конструкции автомобиля, но Вторая мировая война внесла в ее планы свои коррективы, и модернизацию автомобиля пришлось отложить до лучших времен. В течении всего времени, пока длилась война, Mercury выпускала санитарные автомобили и небольшие 12-местные автобусы. По окончании войны автомобили образца 1942 года пользовались большим спросом, поэтому делать какие-либо изменения в модели не имело никакого смысла. Подтверждением признания автомобилей Mercury в США является тот факт, что Президент Трумэн пользовался исключительно автомобилями данной марки для внутренних поездок по стране. 1940 Bus Выпуск второй модели в 1949 году был приурочен к 10-й годовщине образования фирмы. Еще в 1943 году эта модель планировалась к выпуску под маркой Ford в двух модификациях: компактной (Ford Cadet) и полноразмерной .Но в 1949 году Ford Cadet начал выпускаться под названием Ford Vedette, а полноразмерная версия была отдана для выпуска под маркой Mercury. Coupe 1949 Однако в Канаде грузовые автомобили Ford также выпускались под торговой маркой Mercury, а с 1946 года легковые машины Mercury стали называться Monarch, легковые же автомобили марки Ford – стали именоваться Meteor. Очень популярной моделью с кузовом кабриолет был Turnpike Cruiser («Дорожный Крейсер») выпуска 1957 года. Она была очень необычной в плане внешнего дизайна. В 70-годы фирма, осознавая необходимость перемен для увеличения продаж на рынке, потратив уйму денег не разработку нового дизайна, выпустила целый модельный ряд небольших по габаритам автомобилей Mercury. Turnpike Cruiser Compact Из-за концепции фирмы – двигатели на наших автомобилях должны быть самых больших объемов и самые мощные-производство обанкротилось, в результате чего пришлось отказаться от этого имиджа фирмы Mercury, а модели полностью унифицировать с моделями Ford. Поэтому на сегодняшний момент автомобили марки Mercury являются слегка видоизмененными автомобилями марки Ford, но из-за престижности первой- немного дороже вторых. В 1985 году была выпущена люксовая версия Ford Taurus под маркой Mercury Sable. Обе версии пользовались бешенной популярностью в своем сегменте. С 1988 года на Mercury Sable стали устанавливать двигатель объемом 3, 8 литра, а в период с 1989 года по осень 1990 года кузов и салон автомобиля претерпели рестайлинг. Самые большие изменения в модели Mercury Sable были произведены в 1996 году. Sable 1986 Sable 1996 Летом 1992 года состоялась премьера модели Mercury Villager, а уже в 1998 году на автосалоне в Чикаго была представлена обновленная версия этого автомобиля. В 1999 году машина вновь была подвержена рестайлингу. В феврале 1994года состоялся премьерный показ люксового варианта Ford Mondeo/Contour под названием Mercury Mystique, а в 1997 году уже обновленная версия этой модели была выставлена на автосалоне в Детройте. В продаже обновленная машина стала доступна только с 1998 года. Villager Mystique В 1994 году был налажен выпуск люксового варианта Ford Escort под названием Mercury Tracer, а спустя 3 года, в 1997 году, модель была модернизирована. Tracer1994 Tracer 1997 В 1998 году на базе модели Ford Mondeo было выпущено переднеприводное 3-х дверное купе под маркой Mercury Cougar. Осенью 2001 года компания выпустила свой первый внедорожник Mountaineer, разработанный на базе люксовой версии модели Ford Explorer
Любимая музыка
История Mercury не слишком длинная, но богатая на события. Инициатором ее создания был единственный сын Генри Форда — Эдсел. Он всегда старался привнести в Ford Motor Company новые веяния, что нередко приводило к конфликтам с отцом. Однако некоторые решения Эдсела оказались очень удачными. В частности, именно он настоял на покупке марки Lincoln, что позволило концерну закрепиться в сегменте дорогих автомобилей. В 1937 году у менеджера родилась идея – создать новую марку, которая заняла бы нишу между Ford и Lincoln. После депрессии 1929-1933 годов Америка начала становиться на ноги, возродился и средний класс, у которого появилось больше денег. Именно на него решили ориентироваться Buick и Oldsmobile, а в Packard даже начали выпускать доступные модели. Генри Форд после долгих споров прислушался к мнению сына, и вскоре было создано подразделение Mercury. Назвали его в честь Меркурия – вестника богов в древней Греции, славившегося своей быстротой и элегантностью. Презентация первенца новой марки состоялась в Нью-Йорке 5 ноября 1938 года. В ее основе лежала несбывшаяся дорогая модель Ford Falcon. Своим дизайном первый Mercury во многом напоминал знаменитый Ford V8, ведь обе машины проектировал дизайнер Боб Грегори. Однако были и существенные различия. Так, колесную базу Mercury удлинили на 102 мм, а отделку салона сделали богаче. К тому же автомобиль оснастили более мощной 4, 0-литровой 95-сильной «восьмеркой». Покупателям предложили двухдверный и четырехдверный седаны, купе и кабриолет. При цене в 915-1018 долларов они были примерно на 100-200 долларов дороже аналогичных Ford. Тем не менее покупатели оценили новинку: за первый год было выпущено 75 тыс. автомобилей, а в 1940 году – 81 тыс. Вскоре модельный ряд расширил оригинальный универсал, кузов которого щедро декорировали деревом, а список опций пополнил кожаный салон. Вступление США во Вторую мировую войну сопровождалось полной остановкой производства легковых автомобилей. На заводах Mercury началось изготовление армейских грузовиков, карет скорой помощи и автобусов. Выпуск мирной продукции возобновили лишь 1 ноября 1945 года, но отец марки Эдсел Форд уже не увидел этого – в 1943 году он скончался от рака. У руля всего концерна Ford стал его сын – Генри Форд II, который перевел Mercury под крыло Lincoln. Поначалу в Mercury серьезно не обновляли успешные довоенные модели. Разве что немного изменили решетку радиатора, добавили в список опций электростеклоподъемники и автоматическую коробку переключения передач, а мощность двигателя подняли до 100 л. с. Кстати, выпуск грузовой и автобусной техники решили не прекращать. Наоборот, линейку расширили, представив компактный пикап Mercury M47. Полностью новые Mercury Eight увидели мир в 1949 году и сразу произвели фурор. Длинные и низкие автомобили привлекли внимание публики своими обтекаемыми формами. Под их капотом установили новую 4, 2-литровую рядную «восьмерку» мощностью 110 л. с. Версия с кузовом купе довольно скоро стала культовой среди любителей быстрой езды, причем даже сейчас Mercury 1949 года очень ценятся среди коллекционеров. В следующем году модель начала спортивную карьеру: выиграла два этапа чемпионата NASCAR и удостоилась чести стать машиной безопасности на знаменитой гонке «500 миль Индианаполиса». В 1950 году состоялась премьера полноразмерной модели Monterey. Поначалу представили хардтоп-купе (без центральной стойки), а затем добавили седан и универсал. Именно на Monterey дебютировал первый V8 в истории марки – 4, 8-литровый 188-сильный. Автомобиль приняли положительно, производство стало расти, и в том же году с конвейера сошел миллионный Mercury. За Monterey последовал более дорогой Mercury Montclair. Стремительный автомобиль с ниспадающей линией крыши и характерными «килями» на задних крыльях своим дизайном напоминал звездолет. Именно на этой модели впервые в мире в качестве опции предложили панорамную прозрачную крышу. Вершиной стиля 50-х стал роскошный Turnpike Cruiser с огромным 7, 0-литровым V8, который развивал 360-400 л. с. (в зависимости от версии). На то время это был один из самых мощных и наиболее богато оснащенных автомобилей в мире. Ведь инженеры разработали для него новые опции: бортовой компьютер (простой по современным меркам) и электропривод сидений с памятью на настройки. На основе Turnpike Cruiser создали огромные девятиместные универсалы Colony Park и Commuter. Начало 60-х годов ознаменовалось отходом аэростиля и продолжением гонки мощностей. В Mercury быстро отреагировали: к 1964 году мощность моделей Mercury Monterey и Marauder достигла 425 л. с. Этого хватало, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5, 5 с и достичь 230 км/ч. Под руководством нового вице-президента Ли Яккоки концерн Ford претерпел небольшую революцию. Наряду с огромными 5, 5-метровыми дорожными крейсерами начали производить и более компактные среднеразмерные модели: такие как Mercury Comet, близкий родственник Ford Falcon. Базовую версию оснастили экономичной 2, 4-литровой рядной «шестеркой» мощностью 8
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Данная марка не зря была названа в честь древнеримского бога Меркурия – покровителя торговли. А все потому, что в 40-х годах двадцатого века, концерн Ford Motors занимался производством, как дешевых моделей Ford, так и более элитных Lincoln, а вот промежуточного варианта не было. Дабы не потерять лидирующие позиции на рынке автомобилей, необходимо было заполнить эту нишу. Единственный возможный способ потягаться со своими конкурентами – Buick, Oldsmobile, Pontiac – это запуск в производство новой линейки автомобилей. С этими целями в 1939 году Эдсел Форд, сын великого конструктора, настоял на создании новой марки авто, которая была рассчитана на средний класс. Все гениальное просто, поэтому над тем, как будет выглядеть новый автомобиль, сильно голову не ломали. В качестве стандартного решили использовать кузов кабриолет. За основу взяли модель Ford, немного увеличили в длину, поставили более мощный двигатель V8 и хорошенько поработали над отделкой салона. И не прогадали, новинка получилась настолько успешной, что вплоть до 1942 года успешно продавалась без каких-либо изменений. Модернизация внешнего вида, первая и последняя (по причине войны) была запланирована на 1942 год. В послевоенный период было решено ничего не менять, поскольку модели 42-го года итак расхватывали как горячие пирожки. Во время второй мировой, компания выпускала автомобили для сан.части и небольшие автобусы, вместимостью до 12-ти человек. Особый престиж Mercury получила за счет того, что для официальных поездок президента США Трумэна внутри страны использовался исключительно автомобиль этой марки. Следующую модель выпустили в 1949, как раз к десятилетнему юбилею фирмы. Изначально планировалось выпускать ее под маркой Ford в двух вариантах: компактном (Ford Cadet) и полноразмерном, однако потом все-таки решили, отдать производство Cadet французскому филиалу завода Ford, а полноразмерную версию выпускать под брендом Mercury. Отличительной моделью был кабриолет Turnpike Cruiser («Дорожный Крейсер»), выпущенный в 1957 году. Эта модель запомнилась многим за крайне необычный внешний дизайн. В 70-е годы над модельным рядом Mercury хорошо поработали, выпустив на рынок целую серию малолитражных машин. Сейчас дизайн этих автомобилей пересматривается, на что расходуются значительные средства. В погоне за увеличением мощностей двигателя фирма загнала себя в банкротство. От привычного имиджа пришлось отказаться. Модели Mercury и Ford были полностью унифицированы. Сейчас Mercury производит слегка переоформленные версии Ford, но несмотря на это марка Mercury считается более престижной и продается за дороже.Настоящими бестселлерами автомобилестроения можно назвать модели Ford Taurus и его прототип Mercury Sable. В 1988 Sable был оснащен новым 3, 8-литровым двигателем. Спустя пару лет он обзавелся обновленным кузовом и салоном. Современное поколение Mercury Sable, сильно отличающееся от предыдущего, выпускается с 1996.Успешно проходят показы новых моделей. Целый “букет” автомобилей расцвел в 90-х: Villager (1992), Mystique (1994), Tracer (1994) и Cougar (1998). Главная новинка 21-го века – новый комфортабельный внедорожник Mountaineer (2002 м.г.), запуск в продажу которого состоялся уже весной 2001 года. Фирма упразднена в 2011 по причине финансовых затруднений компании
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Автомобильная марка Mercury принадлежит компании Ford. Первая эмблема марки Mercury была профилем Римского бога Меркурия. В конце 60-ых и до середины 80-ых Mercury использовал изображение пумы как признак роскошности и качественности. В конце 80-ых эмблема изменилась на три линии в круге, которые были похожи на три хоккейных клюшки, выстроенные в линию друг рядом с другом. Причина появления новой эмблемы полностью никогда не объяснялись. В 2000 году к эмблеме Mercury приписывают одноименное слово. Основатель компании Ford, Генри Форд хотел использовать марку Mercury для некоторых своих моделей еще в 1932 году. Однако в производство они не пошли. Первый серийный автомобиль с маркой Mercury, представленный в 1938 году, имел 8-цилиндровый двигатель объемом 3,9 л. Предполагалось, что он заполнит нишу между машинами Ford и Lincoln. После войны по маркой Mercury продолжали выпускать модели, разработанные еще в 1940-1942 годах, но оснащенные новым двигателем объемом 4179 см3 и независимой пружинной подвеской передних колес. В 1950 году один из вариантов с кузовом hardtop и отделкой салона из искусственной кожи получил название Monterey, ставшее вскоре довольно известным. С 1951 года машины марки Mercury оснащались автоматической трансмиссией, с 1953 года - вакуумным усилителем привода тормозов. Сформировался образ достаточно совершенных автомобилей Mercury, основанных на агрегатах Ford, но рассчитанных на более состоятельных и требовательных покупателей. В 1952 году появилась новая серия Monterey. Через два года в продажу поступил автомобиль Sun Valley с прозрачной крышей, а также увидела свет первая машина с двигателем V8, который позднее использовался на Ford Thunderbird. Автомобили марки Mercury, созданные в 1956-1959 годах, имели весьма экстравагантные кузова с необычными стилистическими элементами, привлекавшие всеобщее внимание. Одним из шедевров в то время считался Turnpike Cruiser. В 1960 году фирма представила компактный Comet, похожий на марку Ford Falcon, но с 6-цилиндровым мотором объемом 2360 см3. В 1965 году появился автомобиль Comet Cyclone с двигателем мощностью 320 л.с. В 1967 году за ним последовало купе Cougar. Роскошный Marquis Brougham 1969 года имел кузов от марки Lincoln Continental, но объем его мотора V8 был понижен с 7538 до 7030 см3. С 1972 года Mercury начала импортировать спортивное купе Capri, выпускавшееся немецким отделением Ford и ставшее основой американского варианта той же марки. В 70-е годы серии Marquis и Grand Marquis с кузовами от Lincoln получили мотор V8 объемом 7538 см3. Автомобиль марки Bobcat с 4-цилиндровым мотором был очень похож на Ford Pinto. Модель Monarch сделалась копией Ford Granada, но в более роскошном исполнении. В 1978 году появилась марка Zephyr, отличавшийся от Ford Fairmont только названием. Через два года Zephyr стал улучшенным исполнением Ford Escort. В 1984 году представили переднеприводный автомобиль марки Topaz с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л. С 1989 года под маркой Mercury Capri выпускался кабриолет на базе японской Mazda-323. В настоящее время автомобили марки Mercury являются более комфортабельными и оснащенными копиями машин Ford. Потомок Zephyr теперь выпускается в Мексике и носит название Tracer. С 1994 года предлагается седан марки Mystique - американский аналог европейского Ford Mondeo. Автомобиль Sable, впервые представленный в 1985 году, является копией Ford Taurus. Выпущенное на его базе купе Cougar XR-7 с 1994 года предлагается с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 208 л.с. Главной моделью остается классический заднеприводный седан марки Grand Marquis с мотором мощностью 193 л.с. Кроме них, с 1992 года предлагается однообъемный универсал Villager, хотя это всего лишь изготовляемый в США японский Nissan Quest. Выпущенный в 1996 году полноприводный Mountaineer - двойник Ford Expedition.

Оразование и карьера

Школа
Наименование Henry Ford Trade School
Город Dearborn
Начало обучения 1938 г.
Окончание обучения 2011 г.
Специализация auto car production mercury
Работа
Организация MERCURY
Город Dearborn
Окончание работы 2011 г.
Должность АВТОПРОИЗВОДСТВО
Вуз
Учебное заведение ITT Technical Institute - Dearborn
Город Dearborn
Окончание обучения 2011 г.
Форма обучения Заочное отделение
Квалификация Выпускник (специалист)
Служба в армии
Военная часть Dearborn (state Michigan)
Начало службы 1940
Окончание службы 2011

Подписчики (3)