Эта история об Артуре Визерс, человеке за штурвалом парохода «Southern Fried Chicken». Рожденный в 1935 году в Ист-Энде (на восточной окраине Лондона), Артур был самым младшим из трех братьев и двух сестер. Когда Артуру исполнилось четыре года, началась Вторая мировая война. Однажды ночью прямое попадание бомбы в их дом, оставило семью Визерс без жилья. Артур был эвакуирован в Норфолк, где прожил несколько лет на птицеводческой ферме, приобретая навыки ухода и выращивания куриц. Вернувшись в Лондон по окончании войны Артур работал в различных организациях. Он был помощником агентства Reuters News, затем он на какое-то время перешел в лабораторию, занимавшуюся типографской краской. После этого он был взят бригадиром на фабрику по изготовлению жевательной резинки. Когда срок найма истек, Артур пошел в армию. После трех лет службы в вооруженных силах Артур взялся за работу продавца мочалок для чистки кухонной посуды, которая стала первым шагом на пути в сферу обслуживания. В непрерывных поисках новых возможностей он именно в этот период разработал концепцию «Пеки и бери с собой». Это была идея малого предприятия по продаже небольших горячих закусок, таких как пирожки и картофель в мундире, служащего дополнительным направлением к существующему бизнесу, даже если последний не был ориентирован именно на область общественного питания, например источником дополнительного дохода для заправочных станций или газетных киосков. Эта идея быстро распространилась по Европе, Скандинавии и даже в далекой Австралии и в конечном итоге была передана под управление компании «Вимпи Интернешнл» (Wimpy International). Как раз в это время Артур перешел работать в отдел сбыта американской компании Барбекю Кинг» (Barbeque King) и переехал в Рэдинг со своей женой и тремя детьми, где был одновременно учрежден небольшой магазин по продаже домашнего кухонного оборудования. В эти годы Артур несколько раз путешествовал по США, изучая индустрию быстрого питания и одна поездка оказала на него особое впечатление и запомнилась надолго. Во время посещения Гринвилл, штат Каролина, Артур остановился в гостинице, где на воскресный обед ему подали жареную курицу – блюдо, которое он раньше никогда не пробовал и которое очень-очень ему понравилось, стоило только первый раз откусить. Покинув Гринвилл, Артур продолжил свое путешествие по южным штатам Америки. Два дня спустя он прибыл в Монтгомери, штат Алабама, где попал на речной круиз. Из образа плывущего по реке Миссисипи парохода в сочетании со вкусом жареного цыпленка в голове Артура зародилась идея, которой вскоре суждено было воплотиться в жизнь и которая в настоящее время представлена всемирно известным брендом Southern Fried Chicken. Когда работа над рецептом и процедурой приготовления «Цыплят по- английски», которыми мы пользуемся до сих пор, была завершена и Артуру с семьей удалось возродить вкус и образ, которые ощутил и увидел Артур много лет назад. Опираясь на желание киосков по продаже навынос конкурировать с крупнейшими игроками, идея создания бренда Southern Fried Chicken превратилась из идеи в реальный рабочий процесс. Однако это был новый виток развития, толчок к которому был дан включением в меню бургеров. Популярность этой концепции распространялась быстрее, чем предполагалось, и она вскоре переросла в полнофункциональную франшизу. В 1983 году компания Southern Fried Chicken заняла те офисные помещения, в которых располагается по сей день, дополняемые собственным отделом производства оборудования. Благодаря огромной, трудной работе, проделанной и сотрудниками, и франчайзи, бренд Southern Fried Chicken укрепил свои позиции: в настоящее время сеть насчитывает свыше 700 ресторанов в более чем 70 странах мира, а спектр Vizu включает 100 единиц продукции, при этом отдел исследований и разработок регулярно добавляет новые изделия и модели. Быстро росла компания Southern Fried Chicken, взрослел и сын Артура Эндрю. Взяв от отца руль управления пароходом, он намерен плыть дальше, непрерывно расширяя горизонты
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
В данный момент, бренд SFC в Казахстане представляет ТОО "Tasty Fasty". При этом, успешно даря людям радость и улыбки!
А по всем вопросам и предложениям о работе компании, Вы можете связаться с нами:
по телефону: 8 (727) 311 52 88
по email: sfc-marketing@mail.ru
Ознакомиться с продукцией данного бренда, Вы можете во всех уголках нашего города!
• ТРЦ Атриум, Наурызбай Батыра, уг. ул. Райымбека, 1 этаж.
Оразование и карьера
Школа
НаименованиеМеждународный колледж бизнеса и коммуникаций (МКБК, МКБ, ICB)