Непревзойденное качество. Самая виртуозная реплика не сможет повторить отточенное мастерство профессионалов модного дома Lacoste. Это неудивительно – ведь для своей продукции мастера модного дома используют только новейшие эко-материалы и передовые технологии.
Гениальная лаконичность. «Естественность настолько прекрасна, что нет необходимости ее приукрашивать» – вот девиз модельеров Lacoste. Вещи от Lacoste настолько эргономичны и удобны, что их счастливому обладателю не приходится к ним привыкать и приспосабливаться.
Гармония во всем. Цвет подкладки спортивных туфель от Lacoste сочетается с цветом ниток, которыми сделаны идеально ровные стежки строчки и пришиты знаменитые лейблы-крокодильчики. Продуманность деталей и идеальное исполнение – фирменный знак Lacoste.
Интересы
В продаже имеются подарочные сертификаты!!!
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Lacoste (по-русски произносится: Лако́ст) — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила.
Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, выполненную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами.
В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи. Капитан французской сборной по теннису обещал крокодиловый чемодан Рене Лакосту, если тот победит на Кубке Дэвиса. Во Франции прозвище Лакоста было изменено на «аллигатор» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен и стал символом Lacoste.
В последнее время популярность бренда Lacoste сильно возросла благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемэра (Christophe Lemaire). В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров под маркой Lacoste по всему миру в более чем ста странах.