Настоящий проект предусматривает появление и функционирование с 2014 года в Самаре журнала «Семейные ценности». Целями создания журнала являются: • содействие развитию в городе и области социально ответственной семьи; • консультационная медицинская и юридическая помощь читателю в сфере товаров и услуг; • вовлечение представителей бизнеса в активный диалог с читателем; • предоставление читателю информационной поддержки в области воспитания и здоровья детей; • объяснение экономической и психологической привлекательности этических решений и подходов в семейной жизни. Владимир Путин, президент России: «Думаю, все согласятся, что преемственность таких традиций необходима современной России. Ведь чем больше семей живут в гармонии и согласии, чем сильнее они скреплены общими целями, ценностями, нравственными началами, тем гуманнее все наше общество. А когда мы говорим о престиже и достоинстве страны, то в огромной степени имеем в виду моральные ориентиры и достоинства каждой личности, включая наших самых маленьких граждан. Все эти качества берут свои истоки в семье». Эта проблема одинаково актуальна для всех стран, вне зависимости от их степени развитости и богатства. Трудно переоценить актуальность вопросов семенных ценностей для общества. К сожалению, в настоящее время наблюдается дефицит добра, любви и сострадания. Одной из причин этих явлений является утрата обществом семейных ценностей и традиций. Восстановление традиционного уклада жизни семьи поможет решить проблему. Чтобы человек действительно чтил память предков, уважал Отечество, чувствовал ответственность за свою Родину. Все начинается в семье и от того какие там царят отношения, зависит наше будущее, наша история. Если хотите. Все имеет значение, привычки, вкусы, пристрастия. Наши дети копируют нас задолго до того как начинается процесс осознания происходящего. Именно семья рождает ощущение преемственности поколений, а через это причастие к истории рода и истории Родины. И никакой иной институт не может заменить семью, именно ей принадлежит становление личности наших детей. В условиях семьи формируются формы поведения – мышление, речь, ориентация в мире предметов и отношений, нравственные качества, стремления, идеалы. Дети воспитываются не только родителями как таковыми, а еще и той семейной жизнью, которая складывается в определенной семье. Семейные ценности и традиции – это основное средство формирования социально культурных ценностей, норм семьи, установление ее связей с объектами, которые включены с сферу ее жизнедеятельности. Традиции в переводе с латинского означают «передача». То, что перешло от поколения к поколению (взгляды, вкусы, идеи, обычаи, способы коммуникации). Можно привести много примеров семейных традиций. Общее в них, та трепетность, с которой все их вспоминают, желание перенести их в свою семью. К сожалению многие молодые люди не знают, что такое традиции, какое они имеют значение в сохранении и укреплении семьи, какую помощь могут оказать в воспитании детей. Поэтому очень важно донести до них информацию о ценности семейных традиций, вызвать желание сохранить имеющиеся и создать новые традиции. И наш журнал берет на себя эту миссию. Семейные ценности составляют основу современного имиджа и коммерческого успеха, поэтому предприниматели будут охотно подключается к реализации этого проектов. В настоящее время всё большую и большую популярность приобретает позиция социально ответственного бизнеса: своим участием в провозглашение семейных ценностей предприниматели могут сделать гораздо больше для здорового будущего страны и ее жителей. Аудитория – Молодежь от 25 до 40 лет (вероятно в основном женщины), которая стремится улучшить жизнь своей семьи, готова совершенствоваться и пополнять багаж собственных знаний в области семейной жизни. PR- специалисты предприятий, которые заинтересованы в том, чтобы рассказать об ответственности предприятия за внутрисемейную экологию. Журнал помогает специалистам пойти на диалог с общественностью и попытаться выработать совместно комплекс мер для улучшения положения внутри семьи. Например, рестораны могли бы ввести день семьи или ДР для детей, что привлекло бы к ним дополнительных посетителей. Миссия - сформировать в России новую деловую среду, основополагающими для которой являются семейные ценности. Подобного издания в городе, да и, пожалуй, в стране еще не было. В отличие от существующих газет и журналов, «Семейные ценности» будут не только освещать проблемы семьи, но и широко привлекать самих предпринимателей и известных лиц к выступлениям на своих страницах. С этой целью предполагается заключение контрактов с несколькими руководителями малых предприятий и предпринимателями без образования юридического лица на оказание информационных услуг редакции. Привлекательность нового издания будет достигаться и системой распространения, предусматривающей в течение первого полугода работы редакц