Здравствуйте!
Для того чтобы оформить заказ Вам нужно:
1. Сбросить ссылку или фото понравившегося Вам чехла в личные сообщения одному из администраторов группы.
2. Уточнить цвет(дизайн) желаемого товара.
3. Оставить свои контактные данные - город, номер телефона. Это значительно ускорит оформление Вашего заказа.
Если такой товар в наличии, мы можем предложить Вам два вариант его получение.
1. Отправка Новой Почтой.
Отправка осуществляется ТОЛЬКО по предоплате.
Оплата на карту приват банка 5168755355569712 - Денисова Т.Ф. (через терминалы и отделения Приват Банка без комиссии).
Вам нужно сообщить:
1. ФИО
2. Город и номер склада Новой Почты
3. Номер телефона
4. Дату, время и сумму платежа(сообщить отдельно через контакт или по телефонам, при оплате рекомендуется сохранить чек).
ВАЖНО: При оплате через кассу\приват24\терминал поле "Назначение платежа" оставляйте пустым. Не указывайте в этом поле, что это оплата за товары или услуги. В этом случае мы откажемся от данной транзакции и Вы рискуете потерять свои деньги.
Если оплачиваете до 18-00 - отправка в тот же день, если позже - на следующий день. Доставка 1-2 дня.
2. Из рук в руки. Мы можем отдать Вам чехол в Днепропетровске в определенное время:
- Понедельник с 15:30 до 16:00 в центре(район т\ц Гранд-Плаза, т\ц Пассаж)
- Вторник с 13-30 до 14-00 в центре
- Среда с 15-30 до 16-00 в центре
- Четверг с 13-30 до 14-00 в центре
- Пятница 15-30 до 16-00 в центре
- Суббота в 12-00 в центре
- Воскресенье- договорное время
Время и место нужно уточнять отдельно по телефону, возможны и другие варианты
093-183-95-20 (Таня)
Отдельно стоит выделить проблему с порчей товара при пересылке.
Настоятельно РЕКОМЕНДУЕМ вскрывать конверты Новой Почты не покидая отделения. В случае, если с посылкой что-то не так(она отсутствует, имеет трещины, царапины либо какие-то другие дефекты, нарушена целостность упаковки), Вам нужно обратится к сотруднику Новой Почты с просьбой составить акт о данном происшествии.
Мы ВСЕГДА отправляем целые, исправные чехлы и аксессуары.
Мы ВСЕГДА упаковываем их в пузырчатый полиэтилен, что защищает их от большинства воздействий при транспортировке.
Мы ВСЕГДА указываем полную оценочную стоимость, чтобы в случае форс-мажора Вы могли получить свои деньги обратно.
Мы не несем ответственность за транспортировку товаров, но делаем все возможное, чтобы до Вас они добрались максимально быстро и невредимо.
Если Вы скроете конверт за пределами отделения, Новая Почта не примет у Вас заявление о порче посылки и их страховка не будет распространятся на данную посылку. Будьте внимательны, при получении товаров.
Если Вам нужен чехол с пометкой "под заказ", то его Вы можете получить после внесения предоплаты 50% в течении 3-4 недель.
В нашем магазине действуют скидки для постоянных клиентов:
1) 7% скидка на второй и последующие заказы
2) при заказе 2х и более чехлов защитная пленочка на экран в подарок!
Всегда рады Вам и работаем ради Вас!
Ваши чехольчики, Creative Emotions Shop.