Рекламный агент - лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее контакты от его имени. Работа рекламного агента — довольно специфичное занятие. С одной стороны, для нее не нужно какого-либо специального образования. С другой — успешный агент должен быть эрудированным, интеллектуально развитым человеком. Нужно быть коммуникабельным и общительным, но одновременно иметь железные нервы на тот случай, если клиент попадется «со странностями». Рекламному агенту, прежде всего, необходимы такие качества как активность, работоспособность и уверенность в себе. Еще важна готовность обучаться и самому учить людей. По большому счету, рекламный агент должен быть, прежде всего, хорошим «продажником». Ведь реклама — тот же самый товар, который нужно умело продать. Теперь рекламодатели воспринимают агентов не как просителей, а как специалистов, которые при профессиональном подходе могут помочь их бизнесу
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
не смотрю
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
не смотрю
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Большое желание учится, Добиться успеха в реализации своего дела, Не сдаваться на пути достижения целей. Идти на шаг ближе к своей мечте)