Творческое объединение Каваи Фэктори занимается разработкой, производством и продажей сумок, аксессуаров, подарков.
Как правило, модные тренды и оригинальные вещи приходят в Россию с Запада, оттуда же через одежду и музыку приходит к нам и мода на субкультуры. Поэтому не будет преувеличением сказать, что молодежная мода в России сейчас вторична по отношению к западной: все, что в какой-то момент начинает считаться у нас модным — это лишь с опозданием дошедший до нас отголосок западных, а иногда и восточных веяний.
Мы же хотим, чтобы модные и правильные вещи не просто завозились и перепродавались, а рождались в результате творчества художников, которые живут в единой с нами культурной и языковой среде. Мы стремимся делать предметы с дизайнами и принтами молодых художников и иллюстраторов, с которыми мы дружим и сотрудничаем.
Каждая вещь для нас — сообщение. Сумка, дневник, брелок — это вещи, которые находятся с человеком каждый день. Поэтому нам важно высокое фабричное качество каждого предмета. Мы часто берем уже готовые, зарекомендовавшие себя на практике формы, так как ставим функциональность на первое место.
Каваи Фэктори активно сотрудничает с другими отечествеными и зарубежными дизайн-студиями и производственными объединениями, выпускающими нравящуюся нам продукцию, которую мы также предлагаем нашим покупателям.
Основное направление деятельности Каваи Фэктори — оптовые поставки вещей розничным магазинам в России и странах СНГ. Наша ближайшая цель — дать возможность нашим партнерам открывать магазины под нашей маркой. Мы также планируем выход на зарубежные рынки, так как мы точно знаем, что правильные вещи нужны всегда и везде.
Основной офис и склад Каваи Фэктори находятся в Москве, работает также представительство в Шанхае.
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Название «Каваи Фэктори» (Kawaii Factory) происходит от японского понятия "kawaii" — так называется все симпатичное, красивое, милое. С 1970-х годов kawaii стало важным понятием в молодежной культуре Японии. Наиболее известный пример — это бренд-персонаж Hello Kitty компании Sanrio. Эстетика kawaii стала глобальной и оказывает огромное влияние на современную поп-культуру по всему миру.