Сергей Сафаров

Сергей Сафаров

Фотографии профиля (1)

Сергей Сафаров фото профиля #1

Основная информация

Идентификатор
261251516
Домен
id261251516
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
9 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id261251516

Общая информация

Имя
Сергей
Фамилия
Сафаров
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
22 сентября 1988 (35 лет)
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Родной город
Нет данных или скрыто
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Нет данных или скрыто
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Нет данных или скрыто

Оразование и карьера

Школа
Наименование Школа №568
Город Санкт-Петербург
Класс б
Окончание обучения 2004 г.
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведение БГТУ (Военмех)
Город Санкт-Петербург
Факультет Аэрокосмический (М)
Специальность Космические летательные аппараты и разгонные блоки (М1)
Окончание обучения 2009 г.
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписчики (2)