- Если Вы владелец бизнеса, который продает через интернет
- Если вы рекламируете свои товары или услуги через интернет
- Если Ваш сайт является тем самым местом, которое превращает пользователей сети интернет в Ваших Клиентов
- Если Вы просчитываете, во сколько обходится Вашему бизнесу один Клиент
B таком случае Вам наверняка знакома ситуация, когда Вы вкладываете деньги в несколько направлений интернет-рекламы (SEO в Яндексе или Google, Яндекс.Директ, Google adwords, hotline, Yandex.market) и при этом довольно сложно понять, какое из направлений интернет-рекламы приводит к Вам реальные продажи. А тем более неясно, какие ключевые слова «продают», а какие нет.
А ведь деньги то съедают все эти направления, и в большинстве случаев немалые! И если в рекламе есть ключевые слова, которые съедают большие бюджеты и при этом не приводят Клиентов, то само собой это негативно отражается на цене Клиента – она растет.
Для некоторых интернет-бизнесов проблема решается довольно легко – в Google аналитике и Yandex метрике есть такое понятие «Цели». То есть можно правильно настроив рекламу и счетчики наблюдать, какие из посетителей достигли страницы оформления заказа через корзину и нажали заветную кнопку «Купить».
По этим данным, даже если хотя-бы половина Клиентов делает заказы через корзину на сайте, можно легко отследить по каким источникам (рекламным или нет) и – что самое важное – по каким ключевым словам совершаются продажи. Ну и просто умножить на 2 :).
А что делать интернет бизнесам, у которых 80-90% продаж идет через входящие звонки? Ведь 10% по счетчикам – слишком мало, чтобы увидеть общую картину.
Собственно задача системы «Мегазвонок» – привязка звонка и Клиента к конкретному заходу на сайт.