Мега Звонок

Мега Звонок

Фотографии профиля (1)

Мега Звонок фото профиля #1

Основная информация

Идентификатор
261777734
Домен
id261777734
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
10 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id261777734

Общая информация

Имя
Мега
Фамилия
Звонок
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Русский
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Родной город
Нет данных или скрыто
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
- Если Вы владелец бизнеса, который продает через интернет - Если вы рекламируете свои товары или услуги через интернет - Если Ваш сайт является тем самым местом, которое превращает пользователей сети интернет в Ваших Клиентов - Если Вы просчитываете, во сколько обходится Вашему бизнесу один Клиент B таком случае Вам наверняка знакома ситуация, когда Вы вкладываете деньги в несколько направлений интернет-рекламы (SEO в Яндексе или Google, Яндекс.Директ, Google adwords, hotline, Yandex.market) и при этом довольно сложно понять, какое из направлений интернет-рекламы приводит к Вам реальные продажи. А тем более неясно, какие ключевые слова «продают», а какие нет. А ведь деньги то съедают все эти направления, и в большинстве случаев немалые! И если в рекламе есть ключевые слова, которые съедают большие бюджеты и при этом не приводят Клиентов, то само собой это негативно отражается на цене Клиента – она растет. Для некоторых интернет-бизнесов проблема решается довольно легко – в Google аналитике и Yandex метрике есть такое понятие «Цели». То есть можно правильно настроив рекламу и счетчики наблюдать, какие из посетителей достигли страницы оформления заказа через корзину и нажали заветную кнопку «Купить». По этим данным, даже если хотя-бы половина Клиентов делает заказы через корзину на сайте, можно легко отследить по каким источникам (рекламным или нет) и – что самое важное – по каким ключевым словам совершаются продажи. Ну и просто умножить на 2 :). А что делать интернет бизнесам, у которых 80-90% продаж идет через входящие звонки? Ведь 10% по счетчикам – слишком мало, чтобы увидеть общую картину. Собственно задача системы «Мегазвонок» – привязка звонка и Клиента к конкретному заходу на сайт.
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Нет данных или скрыто

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (37)

Смотреть все