Продвижение в интернете, SMM, реклама ВК и Телеграме, ведение групп.
Интересы
Сознание Кришны, ведическая культура, душа, истина, слово, человек, наука о душе и Боге
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Киртан, Харе Кришна мантра, Шрила Прабхупада
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Бхактиведанта Свами Прабхупада - "Бхагавад-Гита как она есть", "Шримад-Бхагаватам", Святые ИСККОН, Хари Шаури "Трансцендентный дневник"
Любимые цитаты
"Преданные всегда милосердны, смиренны, правдивы, равно расположены ко всем, безупречны, великодушны, кротки и чисты. Им безразлично материальное, и они трудятся ради общего блага. Они умиротворены, полностью принадлежат Кришне и беспристрастны. Они безразличны к материальным приобретениям и стойки в преданном служении. Они полностью контролируют шесть дурных качеств: вожделение, гнев, жадность и т.д. Они едят лишь столько, сколько необходимо, и ничем не опьяняют себя. Преданные почтительны, серьезны, сострадательны и не имеют чувства ложной гордости. Они дружелюбны, поэтичны, искусны и молчаливы". (Чайтанья-чаритамрита, Мадхья, 22.78-80)
Осознание того, что ничто не существует помимо Кришны, — основа мира и бесстрашия.
Неодолимое, вечное время незаметно одолевает тех, кто слишком привязан к семейным делам и чьи мысли всегда заняты ими. (Шримад-Бхагаватам 1.13.17)
Преданный, повторяющий святое имя Господа, должен быть терпелив, как дерево. Даже если его станут поносить и хулить, он не должен говорить ни слова в ответ. Даже если дерево рубят, оно не протестует, и, если оно высыхает и умирает, оно не просит воды...Тому, кто считает себя ниже травинки, кто терпеливее дерева, кто не ожидает почета для себя и всегда готов выразить почтение другим, нетрудно постоянно повторять святое имя Господа (Чайтанья-Чаритамрита Ади-лила 17.27-31)
Созерцая объекты, приносящие наслаждение чувствам, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, а из вожделения - гнев. Гнев порождает полное заблуждение, а заблуждение затмевает память. Вслед за памятью пропадает разум, и тогда, лишившись разума, человек снова погружается в пучину материальной жизни (Бхагавад-Гита 2.62-63).