✔ Как заказать? Для заказа, пожалуйста, укажите (именно в таком порядке): 1. ФИО 2. Город, № склада новой почты (полный адрес получателя и индекс для Укр.почты). 3. Ваш мобильный телефон 4. Ссылку на фото из нашего альбома (укажите цвет и размер). Цены на товар желательно предварительно уточнить. Заказ принимается и подается на закупку только после оплаты
Интересы
Девочки!!!! при оплате счетов !!!!!!!В назначении платежа НИЧЕГО НЕ пишите!!!!!👿 Мне блокируют карты!!!! Не надо указывать брюки, за костюм, за футболку... я знаю за что ваши оплаты... если для себя пишите то отдавайте себе отчет что если заблочат карту то я не смогу оплатить товар примерно 2 недели(( и вам не смогу вернуть денег((
Любимые фильмы
Уважаемые клиенты! Без обид, при заказе оплачивайте комиссию, кто не оплатит, отправлять не буду! Без обид!
Любимая музыка
ОТПРАВКА 2-3 ДНЯ. Просьба. Оставляйте отзывы, если можете с приклепленной фотографией покупки. Вещь можно на себе, вешалке, стуле, кроватке, ... Просто многие просят фото на клиента, а у меня их нет. Спасибо за понимание
Любимые телешоу
Почему мы не отправляем товар наложенным платежом? Все очень просто! Это позволяет нам снизить затраты на «холостую» пересылку нашего товара тем клиентам, которые сделали заказ, а потом забыли или передумали забирать свой товар. Снижение этих затрат положительно влияет на ценообразование в нашем интернет-магазине. Нам не приходится включать в цену товаров риски того, что заказ вернётся обратно, следовательно, добросовестные клиенты получают товар по более низкой цене/