В 2009 году, в Москве, командой успешных предпринимателей была создана Российско-французская компания АромаВИС . История создания которой базировалась на простой идее: предоставить потребителю ПРИВЫЧНЫЙ и ЛЮБИМЫЙ аромат по НЕПРИВЫЧНО ДОСТУПНОЙ цене. При том, чтобы качество духов было того же уровня, к которому мы все привыкли. Или даже лучше.
Вы спросите – «Возможно ли такое?»
Отвечаем – «возможно»! И вот почему.
Мы все привыкли думать о том, что духи производит бренд (торговый дом). И что именно он упаковывает их в красивую коробочку и даёт название. Оказывается, это не совсем так. Особенность состоит в том, что дома мод не имеют своего производства, поэтому они вынуждены заказывать ароматы на парфюмерной фабрике. Поэтому владельцем аромата является парфюмерная фабрика, имеющая право на его реализацию. А дом мод осуществляет продажу аромата в дорогом брендовом флаконе и под своим именемем.
Таким образом, когда мы покупаем духи в магазине, мы прежде всего платим бренду за имя и красивый дизайн упаковки. А сам аромат стоит около 15-20% от общей суммы. Переплата за любимые духи составляет более 80% от цены. А это приличные деньги.
Именно поэтому руководство компании AromaVIS решило создать этот проект. Благодаря хорошей идее, профессиональному менеджменту и прямому сотрудничеству с французским производителем, теперь всё большее количество людей может приобретать свой любимый аромат в 3-5 раз доступнее по цене.