Авто для прогулок/фотосессий!АВТО для Вашей свадьбы! Автомобиль на свадьбу – это отнюдь не второстепенная роскошь. Это одна из главных составляющих Вашего свадебного торжества, которая в первую очередь, гарантирует комфорт, удобство и эмоции а также, несомненно, создает праздничную атмосферу всего мероприятия.
Интересы
АВТО НА СВАДЬБУ!!!!При подготовке свадьбы, одной из самых сложных и важных задач является выбор главного автомобиля для свадебного кортежа. При огромнейшем числе предложений как от различных фирм Ижевска, так и отдельных автовладельцев трудно остановиться на каком-то варианте. Если вы хотите сделать этот день незабываемым, то Adler Triumpf для ВАС! Эксклюзивный ретро автомобиль - никого не оставит равнодушным!
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
История автомобиля «Adler Trumpf»
Все помнят фильм Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». А все те, кто помнит этот фильм, не могли не запомнить тот автомобиль, на котором разъезжает знаменитая комическая троица в составе Никулина, Вицина и Моргунова. Но вот что это за автомобиль сказать может далеко не каждый из тех, кто многократно посмотрел этот фильм и далеко не каждый из тех, кто проходя мимо памятника Никулину на Цветном бульваре, фотографируется на фоне этого автомобиля.
avtomobilya-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinki
Во-первых, всех сбивает тот самый олень, который Никулин предусмотрительно снимает после окончания поездки. Такой олень крепился на 21-х «Волгах», и это заставляет зрителей думать, что на экране образец довоенной продукции ГАЗа. Между тем, сам этот олень появился вместе с «Волгой» и исчез вместе с ее исчезновением. Во-вторых, никаких эмблем или фирменных знаков на автомобиле не имеется, а это также сильно затрудняет распознавание. Возможно, марка, модель и модификация автомобиля так бы и остались загадкой, если бы не то обстоятельство, что это был не студийный реквизитный автомобиль, а личная машина Юрия Никулина.
Этот автомобиль назывался «Adler Trumpf», именно через «pf», а не через «ph», как его часто ошибочно пишут. Машина эта – немецкая, а не английская, и поэтому название пишется по немецким правилам. И уж ни в коем случае его не следует переводить словом «Триумф», поскольку Trumpf это не «ТРИУМФ», а «КОЗЫРЬ» ! Путаница эта вызвана существованием мотоциклов Адлер-Триумф, которые в 1950-х годах фирма Adlerwerke делала по английской лицензии. Снимался этот автомобиль под своим регистрационным номером 91-63 ЮАР. При этом буква «Ю», свидетельствует о том, что автомобиль был зарегистрирован в Подмосковье, буква «А» – о том, что регистрация автомобиля произведена в 1959 или 1960 году, а буква «Р» – о том, что автомобиль принадлежит частному владельцу.
avtomobilya-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinki
После съемок фильма Никулин приобрел новый автомобиль, и Трумпф долгое время ржавел в цирковом гараже, пока до него вскоре после смерти Никулина не добрался скульптор Александр Рукавишников, решивший соорудить памятник великому артисту. Замысел Рукавишникова состоял в том, чтобы сделать точную копию автомобиля в натуральную величину и поставить ее рядом с несоразмерно большим скульптурным изображением Никулина. Памятник этот появился рядом с цирком на Цветном бульваре 3 сентября 2000 года. На воплощение проекта ушло два года, стоимость памятника составила 350 тысяч долларов.
Скульптура весит более 3,5 тонн. Машину отливали в Минске, а фигуру Никулина в Италии. Пока устанавливали памятник, его никто не охранял, и директор мастерской был вынужден ночевать прямо у скульптуры, чтобы за ночь ничего не украли. Первоначально памятник собирались установить на проезжей части — бронзовая машина должна была быть припаркована на бульваре у цирка. Однако московское ГИБДД не разрешило занимать проезжую часть, и пришлось установить памятник на тротуаре у входа в здание цирка.
avtomobilya-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinki
История этого автомобиля началась в начале 30-х годов. Фирма Adlerwerke из Франкфурта-на-Майне была хорошо известна в Германии своими велосипедами и пишущими машинками еще в XIX веке.
Первое знакомство с автомобильной техникой произошло в самом конце XIX века, когда Карл Бенц заказал у фирмы Adler велосипедные колеса для своих безлошадных экипажей. Увидев легкий французский автомобиль братьев Рено, владелец "Адлера", Генрих Кляйер, загорелся желанием выпускать собственные автомобили. Первым автомобилем фирмы Adler стала вуатюретка Vis-à-Vis, появившаяся в 1900 году. ней водитель и пассажир сидели друг напротив друга, а рулевое колесо на вертикальной колонке было посреди машины.