Русский,
Українська,
Հայերեն,
Deutsch,
汉语,
Français,
English
Семейное положение
В активном поиске
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто
Контактная информация
Страна
Нет данных или скрыто
Город
Киев
Родной город
Киев
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
+38(066) 107 6659
Сайт
Apple-trading.com.ua
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто
Жизненная позиция
Политические предпочтения
Социалистические
Мировоззрение
Православие
Главное в людях
Доброта и честность
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Семья и дети
Отношение к курению
Резко негативное
Отношение к алкоголю
Компромиссное
Интересы и увлечения
Деятельность
Apple-trading осуществляет деятельность с продажи устройств яблочной компании как в розницу так и оптовые.
Все вопросы пишите в личку:)
Интересы
Интересуюсь только и только устройствами Apple...моя прелесть:):):)
Любимые фильмы
Стив Джобс
Любимая музыка
Меломаны.
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Стив Джобс
Любимые цитаты
Я не доверяю компьютеру, который не могу поднять.[1]
Вы хотите провести остаток жизни, продавая газировку, или хотите изменить мир? — при разговоре с Джоном Скалли, убеждая его уйти из PepsiCo и стать генеральным директором Apple
Do you want to spend the rest of your life selling sugared water or do you want a chance to change the world?
— как приводится в книге Джона Скалли и Джона Бирна «Odyssey: Pepsi to Apple: A Journey of Adventure, Ideas, and the Future» (1987)
Я убежден в том, что половина того что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость.[1]
У нас нет шансов сделать много вещей, каждую из которых можно будет назвать великолепной. Потому что это — наша жизнь. Жизнь коротка, и Вы умираете. Вы знаете это?
[источник?]
Вы не можете просто спросить клиентов о том что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете — они будут хотеть что-то новое.[2] — из интервью Inc. Magazine по случаю присуждения Джобсу звания «Предприниматель десятилетия»
You can't just ask customers what they want and then try to give that to them. By the time you get it built, they'll want something new.[3]
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь?
[источник?]
Я бы обменял все свои технологии на встречу с Сократом.
I would trade all of my technology for an afternoon with Socrates.[4]
— «Newsweek» (29 октября 2001 г.)
Я — единственный человек, который знает, что такое потерять четверть миллиарда долларов за год. Это очень хорошо формирует личность.
I'm the only person I know that's lost a quarter of a billion dollars in one year… It's very character-building.
— Из книги Оуэна В. Линзмайера «Apple Confidential 2.0: The Definitive History of the World's Most Colorful Company» (2004)
Мы думаем, что в основном мы смотрим телевизор для того, чтобы мозг отдохнул и мы работаем за компьютером, когда хотим включить извилины.
We think basically you watch television to turn your brain off, and you work on your computer when you want to turn your brain on.
— Интервью «Macworld» (февраль 2004 г.)
Эта фраза из буддизма: Мнение новичка. Замечательно иметь мнение новичка.
[1]
Вы знаете, что мы едим пищу, которую выращивают другие люди. Мы носим одежду, которую сшили другие люди. Мы говорим на языках, которые были придуманы другими людьми. Мы используем математику, но ее тоже развивали другие люди… Я думаю, мы все постоянно это говорим. Это прекрасный повод создать что-нибудь такое, что могло бы стать полезным человечеству.
[источник?]
Инновация отличает лидера от догоняющего.[1]
Будь эталоном качества. Некоторые люди не были в окружении, где новаторство было главным козырем.
[источник?]
Зачем вступать в военно-морские силы, если ты можешь быть пиратом?
It's more fun to be a pirate than to join the navy.
— как приводится в книге Джона Скалли и Джона Бирна «Odyssey: Pepsi to Apple: A Journey of Adventure, Ideas, and the Future» (1987)
Когда-то Пабло Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, великие художники крадут». Мы никогда не стыдились воровать гениальные идеи у других.
[источник?]
Создавать продукт, опираясь на фокус-группы, по-настоящему трудно. Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока сам им этого не покажешь.
It's really hard to design products by focus groups. A lot of times, people don't know what they want until you show it to them.
— «BusinessWeek» (25 мая 1998 г.)
Изречение, которым я руководствуюсь во всем? «Вы никогда не узнаете, что искали, пока не найдете это».[1]
Моя работа — не облегчать жизнь людям. Моя работа — делать их лучше.[1]
Моя девушка в