‼ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ (УКРАИНА):
✔ Как заказать?
Для заказа, пожалуйста, укажите (именно в таком порядке):
1. ФИО
2. Город, № склада новой почты (полный адрес получателя и индекс для Укр.почты).
3. Ваш мобильный телефон
4. Ссылку на фото из нашего альбома (укажите цвет и размер). Цены на товар желательно предварительно уточнить.
Заказ принимается и подается на закупку только после оплаты, крайний срок приёма оплат вечер (до 22:00) перед днём закупки.
✔ Как долго ждать?
Закупка 3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота), если вещи приходят в первую же закупку после заказа, то отправляем в тот же или на следующий день + 1-3 дня на доставку Новой почтой. (об изменения в расписании закупок на стене предупреждается).
✔ Как и куда оплачивать?
Работаем по 100 % предоплате на карту Приват Банка . При заказе на 500 и больше гривен в обязательно порядке учитывайте комиссию 0,5%.
После оплаты СООБЩИТЕ ВРЕМЯ И СУММУ ОПЛАТЫ!
Если вы производите оплату через кассу или терминал другого банка, то уведомите об этом оператора, так как, в таком случае, средства могу зачислить к нам на счёт далеко не сразу и отправка товара будет совершаться только после того, как это произойдёт.
✔ Можно ли обменять или вернуть товар, если размер, фасон и т.д. не подойдёт?
Обмен возможен только в случае ЗАВОДСКОГО БРАКА, либо ПЕРЕСОРТА. ВОЗВРАТА НЕТ.
Если при получении товара Вы обнаружили брак или ошибку наших упаковщиков (пересорт), необходимо прислать номер ТТН и фото бракованной вещи оператору в 2-дневный срок с момента получения посылки. Обмен товара будет производиться в течении 7-10 дней и может быть совершен только через УКР.ПОЧТУ (обмен, высланный Новой почтой, будет переадресован назад, не считая случаев, когда вы сами оплачиваете доставку).
ВНИМАНИЕ! В случае брака обмен производится только на идентичную модель.