В отличие от многих видов имиджевой рекламы, внутрисалонная реклама является имиджево-информационной и обеспечивает не только узнаваемость бренда, но и доводит информацию до потребителя в спокойном и удобном режиме в течение необходимого для точного восприятия времени. Размещение вашей рекламы в салоне общественного транспорта - это: - Продолжительность визиуального контакта. 5 минут - минимальное время, а в большинстве случаев поездка занимает от 20 до 40 минут; - гарантированое прочтение Вашего рекламного сообщения, так как оно расположено на уровне глаз пассажира на протяжении всего времени поездки; - высокая частота контактов (около 1 000 в день, с одного транспортного средства); - оптимальная ёмкость рекламного сообщения; - независимость от климатических условий
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Наши специалисты:
Шаклеина Наталья - специалист по рекламе,
-Высшее профильное образование
-Опыт работы в рекламе - 4 года;