У любого человека есть как минимум одна история, которой он может поделиться. В мире найдется хотя бы один человек, которому эта история будет интересна и полезна. Задача проекта заключается в создании условий для того, чтобы данная коммуникация состоялась. Для выполнения этой задачи мы создали единый ресурс, на котором каждый может опубликовать статью, фотографию, пост или новость, которую увидят максимальное количество «читателей» на разных языках в разных регионах мира!
Судя по популярности «ЖЖ», «твиттера», «инстаграма» и других подобных ресурсов, у пользователей есть определенная потребность в публичном выражении своих мыслей. Но. Тут начинается конкуренция за подписчиков, «лайки», «репосты», и т.д. и т.п. Опять начинается подстраивание контента под какую-то аудиторию. И если честно посмотреть, то большинство «постов» остается неуслышанными. Непопулярные блогеры-любители себя успокаивают тем, что пишут для себя и своих друзей-подписчиков. Практически всегда это самообман. Человек публикует «пост» для того, чтобы его услышали абсолютно все пользователи Интернета, даже на другом конце планеты, говорящие на иностранном языке!
В чем отличие портала "регионинформ" от классических СМИ?
В любом СМИ есть ограниченный штат журналистов-корреспондентов и "новости" которые эта группа профессионально подготовленных людей пишет адресуется бесконечной, безликой, а иногда и целевой аудитории (то есть нам с вами). Именно так - "аудиторией" называется или обзывается масса людей, которая потребляет новостной "контент". В результате, как это не грустно осознавать "пипл хавает".
Если условно разделиться на «писателей» и «читателей», то последних несоизмеримо больше первых. Не стоит забывать и о том, что «писатели» - это как правило специально подготовленные люди с соответствующим (журналистским) образованием, получающие зарплату от работодателя – некого владельца СМИ, будь он государством или коммерсантом.
Идея данного проекта абсолютно проста: увеличить количество «писателей» и желательно независимых. Согласно закону диалектики количество перейдет в качество! Вот и все.