Viktor Filatov

Viktor Filatov

Основная информация

Идентификатор
310748376
Домен
toyota_mark19rus
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
6 лет назад (Моб. версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/toyota_mark19rus

Общая информация

Имя
Viktor
Фамилия
Filatov
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
04 сентября
Языки
Русский
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Toyota
Родной город
Абакан
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Toyota Mark2 Jzx90/100. Спорт. Книги. Музыка.
Главное в жизни
Саморазвитие
Отношение к курению
Резко негативное
Отношение к алкоголю
Резко негативное

Интересы и увлечения

Деятельность
Аvтомеханик.^^
Интересы
Японские автомобили. JDM. Автоспорт. Спорт.Музыка.Футбол
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
TRAPчик
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Читаю все книги!
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Гонки. Стрелялки
О себе
Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 130 л.с. 1G-FE — 2.0 л 6 цилиндров, (без VVT-i)140 л.с. 1G-FE (BEAMS) — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с. 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров,(VVT-i) 200 л.с. 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с. 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с. 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ, эта технология получила название BEAMS.Полноприводные версии были доступны с двигателями 1G-FE Beams и 1JZ-GE. Применялась "продвинутая" система полного привода Toyota i-Four - это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение момента между передней и задней осями - 30:70), блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный). Так же выпускалась версия Tourer S. Она комплектовалась только двигателем 1JZ-GE и 5-ст. акпп А650Е.Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V. Двигатель 1JZ-GTE претерпел ряд модификаций, самой заметной среди них стала замена двух турбокомпрессоров на один более крупный CT15. Доработана и улучшена система охлаждения, увеличилась степень сжатия с 8.5 до 9 единиц. Вкупе с системой VVT-i эти изменения увеличили максимальный крутящий момент двигателя c 363 до 383 Н/м и, что более важно, сместили этот показатель на гораздо более низкие обороты (2400 об/мин.). Это привело к улучшению топливной экономичности и динамики разгона с более низких оборотов.АКПП (А341Е) и МКПП (R154) остались без изменений. Сохранилась спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, задний стабилизатор поперечной устойчивости, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Тормозные диски всех колёс вентилируемые. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП.Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар, аудиосистемой с усилителем, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. К слову колёса на Tourer V были разноширокими.: передние 205/55R16 (диск J6.5 ET50), задние 225/50R16 (диск J7.5 ET55). Такая схема применялась для мощных заднеприводных автомобилей, коим Tourer V и являлся. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC. Система климат-контроля была опцией. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Организация DELETED
Город Toyota
Вуз
Учебное заведение 日本赤十字豊田看護大学 (Japanese Red Cross Toyota College of Nursing)
Город Toyota
Служба в армии
Нет данных или скрыто