Замнем для ясности
Борис Виан, "Осень в Пекине"
В современном искусстве есть тенденция смешивать абстрагирование с упрощением. На самом деле, абстрагирование является и аналитическим, и синтетическим процессом одновременно. Отрываясь от реальной фигуративности, абстракное искусство лишь отделяет цвет и форму от их реальных связей, в то время как синтетическое фигуративное искусство посредством системы символов порождает новые изобразительные категории и новое ноуменальное содержание. Парадокс, таким образом, состоит в том, что искусство, называющее себя «абстрактным», совсем не является абстрактным, ибо в нём отсутствует абстрагирование как таковое. Истинное же абстрагирование происходит как раз в фигуративном искусстве.
Цион Авитал.
Фигуративное искусство против абстрактного: уровни связности
Основной трудностью создания фотографической композиции (и поводом для отрицания фотографии как искусства) является ее прямая оптическая связь с натурой. Преодолеть натурализм, не разрывая эту связь - вот та задача, которую приходится решать фотохудожникам.
Цикл статей "Фотошкола - on-line".
Георгий Колосов - "Моноколь на малоформатной камере".
Содад – термин, встречающийся в креольском (sodade), португальском (saudade) и испанском (saudade) языках, и не имеющий аналогов во французском, английском и русском. Содад - смесь ностальгии, меланхолии и нежности, где ностальгия – своего рода чувство утраты настоящего. Иными словами любовь, только возникнув, осознает свою конечность и смертность и ностальгирует по себе самой нынешней, такой прекрасной...
Очень часто автор самой обычной идеи живет уверенностью в том, что у него уже есть миллион долларов, осталось только найти желающего заплатить. Синдром изобретателя свойственен людям, которым проще жить в ощущении непризнанности, чем подумать, как с помощью таланта заработать деньги.