Дмитрий Карпович

Дмитрий Карпович

Фотографии профиля (8)

Смотреть все
Дмитрий Карпович фото профиля #1
Дмитрий Карпович фото профиля #2
Дмитрий Карпович фото профиля #3
Дмитрий Карпович фото профиля #4
Дмитрий Карпович фото профиля #5
Дмитрий Карпович фото профиля #6

Основная информация

Идентификатор
3171683
Домен
decoright
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
1 неделю назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/decoright

Общая информация

Имя
Дмитрий
Фамилия
Карпович
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
01 июля 1974 (50 лет)
Языки
Русский
Семейное положение
В гражданском браке (Татьяна Карпович)
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Санкт-Петербург
Родной город
Санкт-Петербург
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
http://Arredatore.photodom.com
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Воинствующий атеист
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Нет данных или скрыто
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Замнем для ясности Борис Виан, "Осень в Пекине" В современном искусстве есть тенденция смешивать абстрагирование с упрощением. На самом деле, абстрагирование является и аналитическим, и синтетическим процессом одновременно. Отрываясь от реальной фигуративности, абстракное искусство лишь отделяет цвет и форму от их реальных связей, в то время как синтетическое фигуративное искусство посредством системы символов порождает новые изобразительные категории и новое ноуменальное содержание. Парадокс, таким образом, состоит в том, что искусство, называющее себя «абстрактным», совсем не является абстрактным, ибо в нём отсутствует абстрагирование как таковое. Истинное же абстрагирование происходит как раз в фигуративном искусстве. Цион Авитал. Фигуративное искусство против абстрактного: уровни связности Основной трудностью создания фотографической композиции (и поводом для отрицания фотографии как искусства) является ее прямая оптическая связь с натурой. Преодолеть натурализм, не разрывая эту связь - вот та задача, которую приходится решать фотохудожникам. Цикл статей "Фотошкола - on-line". Георгий Колосов - "Моноколь на малоформатной камере". Содад – термин, встречающийся в креольском (sodade), португальском (saudade) и испанском (saudade) языках, и не имеющий аналогов во французском, английском и русском. Содад - смесь ностальгии, меланхолии и нежности, где ностальгия – своего рода чувство утраты настоящего. Иными словами любовь, только возникнув, осознает свою конечность и смертность и ностальгирует по себе самой нынешней, такой прекрасной... Очень часто автор самой обычной идеи живет уверенностью в том, что у него уже есть миллион долларов, осталось только найти желающего заплатить. Синдром изобретателя свойственен людям, которым проще жить в ощущении непризнанности, чем подумать, как с помощью таланта заработать деньги.
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Нет данных или скрыто

Оразование и карьера

Школа
Наименование Школа №511
Город Шушары
Окончание обучения 1991 г.
Наименование Школа №482
Город Санкт-Петербург
Класс а
Окончание обучения 1989 г.
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (96)

Смотреть все

Подписчики (60)

Смотреть все