Основная задача Sushi Lite-стать лучшими.Благодаря Вашим отзывам и предложениям мы достигнем этой цели вместе. Оставляйте свои отзывы и комментарии здесь.
Правила публикации жалоб и претензий:
1. Отзывы не проходят предварительную проверку и появляются сразу.
2. Если Вы решили написать жалобу, укажите адрес,дату и время.
3. Если мы посчитаем, что жалоба написана не по существу и будет отсутствовать обратная связь, отзыв может быть удален.
4. Если Вам что то не привезли или привезли не то,вы недовольны заказом и Вы хотите компенсации, необходимо отложить заказ или часть заказа (не съедать его), связаться с администратором и сообщить о проблеме. Возвращенный заказ должен содержать в себе 80% от общего объёма. Затем мы обязательно всё проверим. Если ваша претензия будет удовлетворена,то мы вернем вам деньги либо переделаем ваш заказ. Претензия рассматривается в течении 10 дней.
5. Наш администратор отправит к Вам с курьером новый заказ, а старый заберет на проверку.
6. В случае, если Вы съедите заказ и не сможете его показать, компенсировать и обменять заказ мы не сможет.
С уважением, Sushi Lite